ФЭНДОМ

Магический компас
Магический компас (англ. Spirit Compass, «духовный компас») — навигационное устройство, используемое на кораблях Аркадии, включая «Белого Дракона».

Поскольку Аркадия является магическим миром, а не миром науки, компас ориентируется не на магнитный полюс, а на магический, и моряки используют его, если не могут видеть солнце или звезды. Поскольку компас постоянно ориентирован на север, можно предположить, что там расположено мощное и стабильное магическое поле Аркадии.

Как и настоящий компас, магический очень точен, но все же может быть сбит с помощью предмета, заряженного мощным сконцентрированным волшебством: в частности, когда Эйприл Райан, пытаясь достичь острова Алаис, подвесила на магический компас свой Талисман Баланса, тот указал неверное направление, в результате чего Шторм Хаоса настиг корабль, и «Белый Дракон» потерпел крушение.

Интересные факты

  • Принцип действия компаса несколько напоминает компасы Плоского мира Терри Пратчетта: поскольку у Плоского мира нет магнитного поля, для ориентации используются заряженные магией иголки, которые опускают в чашки с водой, после чего те указывают на центр мира, Пуп.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики