ФЭНДОМ

Магические (англ. Magicals) —
Арест магических.png

Арест магических в DC

обобщающий термин, который в ходе Dreamfall Chapters многократно можно услышать в Меркурии. Определение относится к любому, кто имеет магическую природу. Это не только представители магических рас (т.е. не являющиеся представители гуманоидных рас, вроде зиидов, венаров и прочих), но и обычные люди, обладающие талантом к магии, вроде ремесленников и алхимиков. Термин «магический» является среди азади и их сторонников оскорблением, однако среди членов оппозиции и им сочувствующих термин этого оттенка не имеет.

Dreamfall Chapters

Разговоры горожан

Агитационная листовка. Злой долмари.jpg

Агитационная листовка с гротескным долмари

  • В Dreamfall Chapters, исследуя Меркурию, можно услышать немало разговоров горожан, обсуждающих самые разные темы. В одном из таких разговоров меркурианцы затрагивают деятельность Национального фронта, поддерживающей азади прочеловеческой общественной организации, и свою позицию относительно контактов с магическими в целом:
« — Национальный фронт? Я только за. Самое время вернуть обратно контроль над городом из рук азади.
— Я согласен. То есть, магических жаль. Без них город кажется пустым. Но им будет лучше на юге, с такими же, как они.
— Меркурия принадлежит людям. Северные земли — не место для магических. Я против них ничего не имею, но предпочёл бы не находиться рядом с ними. Верно?
— Абсолютно. С глаз долой – из сердца вон.[1]
»
« — Без магических город уже не тот. На улицах в последнее время едва ли встретишь долмари или зиидов, а о более экзотичных вообще можно забыть. Их давно нет.
— Странно. Ну, то есть, я здесь вырос. Для меня Меркурия всегда была городом как людей, так и магических. Город с колдовской душой.
— Хорошо сказано, это совершенно верно. Колдовская душа. Которая теперь потеряна.
— Но это не произошло в одночасье. Азади здесь уже десять лет. Они всегда осуждали магию. К этому всё и шло, не так ли? Если бы мы хотели что-то изменить...
— Действительно. Ну, я имею в виду, есть магическое сопротивление...
— Давайте... не говорить об этом на публике. Никогда не знаешь, кто слушает, и я не хочу, чтобы кто-нибудь, эм, неверно всё истолковал. Не то чтобы мы одобряли терроризм.
— Конечно нет. Так, э, что твои родные готовят на Праздник в этом году?
— Два слова: декоративные бататы.
— Классика.[2]
»
« — Я не знаю, почему магические взяли и всё разрушили. Сжигали здания, бросали камни, убивали солдат... Они сами виноваты в том, что их изгоняют.
— Я не знаю, почему люди верят, что Старый Город сожгли магические. Зачем бы им это делать? В этом нет смысла.
— Вы хотите сказать, что магические не уничтожали гетто?
— Зачем бы им это делать? Там они были в безопасности. Свои дома, свой бизнес... Зачем им сжигать это дотла?
— Ну они же магические. Колдовство непредсказуемо. Оно развращает.
— Оно не развращает. Когда ты впервые это услышал? После прихода азади. У нас было колдовство тысячи лет и до них, и Старый Город не сгорал.
— Вообще-то сгорал, в ряде случаев, по большей части из-за колдовства.
— Да, ладно, но то были несчастные случаи. А это была не случайность. Азади хотели отправить всех не-людей в свои лагеря смерти.
— Лагеря смерти? Не глупи.
— Увидим, кто прав, когда правда всплывёт. А в конце концов всё тайное становится явным.
»

Примечания

  1. Вконтакте
  2. Вконтакте

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики