Фэндом

Магда

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Минструм — это не имя. Это титул, который у меня был до того, как азади выгнали Часовых из города. Это пост, который я больше не занимаю. »

Магда (англ. Magda) — одна из немногих оставшихся в Меркурии представителей Ордена Часовых, которая проводит большую часть своего времени, работая в бесплатной столовой для бездомных на рынке у Южных ворот (Дурочка Клара — одна из её клиентов).

Описание

Магда концепт.png

©Funcom

Несмотря на почти человеческую внешность, желтоватый оттенок кожи выдает в Магде полукровку, и во время одного из стримов RTG упоминалось, что Магда — наполовину человек, наполовину зиид. Это доказывает, что Часовые принимали в свои ряды не только женщин (несмотря на упоминаемое веструмом Тобиасом прозвище «Отцы», тогда как сама Магда говорит об Ордене как о «Минструмах»; вероятно, теперь это имя используется для обозначения всех Часовых, а не только тех из них, кто имеет средний ранг), но и представителей иных рас, кроме человеческой.

Также, вероятно, в облике Магды могут присутствовать и другие «нечеловеческие» черты, которые она скрывает под одеждой и, таким образом, может работать за пределами гетто.

Dreamfall: The Longest Journey

Магда за работой.png

Магда за работой

Свой титул Минструма Магда держит в секрете из-за религиозного гнёта азади, поэтому то, что Бенрима Салмин посылает Зои Кастильо разыскивать её, отнюдь не радует Магду. Несмотря на это, Магда действительно хочет помочь Зои и советует ей разыскать Художника в гетто, который сможет помочь ей вернуться в Старк.

После того, как Зои спросит Магду об Эйприл и затем проследует в закоулок за Бринном, Минструм Магда исчезнет с площади и больше в игре не появляется.

Интересные факты

  • Магда — одна из немногих полукровок в игре, хотя, судя по словам Эйприл, до прихода азади межрасовые браки не были редкостью.
Персонажи Dreamfall: The Longest Journey
Третьего плана: Ааралин · Айвар  · Ари Кинрин · Барменша · Бринн · Винни · Гармон Кумас · Гордон Хэллоуэй · Дагдам Йиру · Джавар · Джиран · Диана · Доктор Зубов · Жанин Парк · Икбаль · Капитан · Кара · Карен Дженсен · Кенджи · Кимико · Люсия · Минструм Магда · Надзиратель Муррон · Ния · Обаа-сан · Охранник музея · Проводник Теней · Райн · Реза Темиз · Рико · Рио Куроки · Ропер Клакс · Саманта Гилмор · Странник · Торговец специями · Хозяйка Римской галереи · Чаван · Чарли · Шестеро · Элвин Беонон · Эмиссар Тёмного народа · Эмма де Вриер · Юрико
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Магдой.

Также на Фэндоме

Случайная вики