Фэндом

МТК

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
МТК.png
«Малькут Технологии» (англ. Malkuth Technologies Incorporated), она же «МТК» (англ. MTI) — одна из крупнейших корпораций Старка, соперничающая с такими гигантами как «Бокамба/Мерсер». Главный офис этой корпорации располагается в роскошном здании на Грендель Авеню — это один из самых высоких небоскребов в Ньюпорте — но попасть внутрь не так-то просто, и большинство посетителей не проходит дальше вестибюля, где дежурит секретарь Джеральд Розенберг.

Как выясняется, «МТК» служит лишь прикрытием для церкви Вольтек, а та, в свою очередь, скрывает в себе «Авангард», преобразованный Орден Часовых Старка, возглавляемый Джейкобом МакАлленом.

Когда Бернсу Флипперу было восемнадцать, он по глупости влез в «МТК», и, несмотря на то, что он считал себя крутым хакером, его почти сразу же засекли, после чего, по словам Бернса, «мне в башку влетела какая-то хрень и поджарила мне все мозги, как яйца на сковородке». Неделю Флиппер провалялся в коме, а когда очнулся, его уже обнаружили люди «МТК», что отрезали ему ноги в качестве меры пресечения и предупредили, что, если он попробует залезть к ним снова, долго не проживет.

МТК Вестибюль.jpg

Также о «МТК» можно услышать от Кортеза: по его словам, у этой корпорации во власти целые армии, целые миры, и если учитывать, что, как и «Бокамба/Мерсер», «МТК» занимается колонизацией незаселенных миров за пределами Солнечной системы, эти слова более чем верны. Также «МТК» занимается генной инженерией и создает свою армию послушных солдат, с которыми Эйприл приходится столкнуться, когда Джейкоб МакАллен объявляет на нее охоту.

Примечательно, что символ корпорации — перекрещенный круг, который Эйприл может увидеть на столе в вестибюле — может также символизировать разрушение Баланса.

Интересные факты

  • Дизайн вестибюля «МТК» основан на дизайне вестибюле Министерства Информации из фильма 1985 года «Бразилия».
  • «Малькут» или «Малхут» — имя десятой сефироты Древа Жизни в каббале.

Также на Фэндоме

Случайная вики