ФЭНДОМ

« Лучше бы я ток-шоу идиотские вела! »

Люсинда Карлайл (англ. Lucinda Carlyle) — телеведущая программы новостей на канале «Метро» телевидения Ньюпорта. В одну из её передач, снимавшуюся возле полицейского участка Ньюпорта, случайно угодила Эйприл Райан.

The Longest Journey

Люсинду можно встретить на месте крушения челнока № 709 компании «Brave New World», неподалеку от входа в полицейский участок: надеясь на сенсацию, она примчалась, едва заслышав о катастрофе, и в своем репортаже успевает как оценить число погибших и денежные потери, так и надавить на чувства зрителей, упомянув, что на борту находилось более ста человек.

Люсинда Карлайл в прямом эфире.png

Программа новостей

Эйприл же, не упустив случая показаться всем телезрителям, во время репортажа, как ни в чем не бывало, несколько раз помахала рукой из-за спины ведущей, хотя та, похоже, даже не заметила ее.

Позже окончания трансляции Люсинда начала гневно расспрашивать своего оператора Грегори о том, как она выглядела, при этом очень разозлилась, услышав, что рейтинги репортажа — всего пять миллионов, что гораздо меньше, чем у развлекательного ток-шоу «Остров Джиллиган».

Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики