Фэндом

Люкс

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
« Это Первый Сновидец. Он спит, а сон — это вселенная. »

Люкс (англ. Lux, «свет») — Первый Сновидец, чей Сон определяет реальность и создает Вселенную, дремлющий под защитой уларов Пурпурных гор.

История

По словам Яги, изначально Единая обитала в первобытной тьме до тех пор, пока не начался Первый сон, создавший свет, мир и маленьких смертных существ. Чтобы грезить, Люкс забрал(а) у Яги камень душ, который стал его(её) «сердцем», однако потерял(а) его, когда Волшебник похитил камень и напитал его черным пламенем, желая присвоить себе сны и изменить саму реальность.

После этого в мир вошло Бессонное, поглотившее Волшебника и ставшее им. Тогда же улары, первые дети Сна, живущие выше облаков, приютили Люкс у себя и начали защищать Первого Сновидца от Бессонного и всех опасностей внешнего мира, дожидаясь, пока другой Сновидец не вернет камень душ и не спасет Люкс.

Dreamfall Chapters

Книга Вторая

Люкс.jpg
Впервые Зои Кастильо встречается с Люкс во сне: девушку приводит к Сновидцу Абнаксус, который говорит, что Люкс, как и Зои, как и ее сестра, может изменять реальность и формировать вселенную, но сейчас он(а) болен(на) и умирает, поэтому ему(ей) требуется помощь.

Книга Четвёртая

Попав в Аркадию, Зои начинает искать путь к Пурпурным горам: поиски приводят ее в обитель Абнаксуса в Меркурии, где с помощью Брайана Вестхауза она узнает дорогу к Люкс, а также получает информацию о камне душ, некогда принадлежащем Роперу Клаксу. Поговорив с бывшим колдуном, Зои выясняет, что камень душ забрала Яга, Костяная Ведьма, и, дабы спасти Люкс, ей придется отправиться в Ривервуд, чтобы вернуть камень.

Заполучив камень душ, Зои наконец-то достигает Пурпурных гор и знакомится с уларами, что проводят ее к Абнаксусу, а Абнаксус — к Люкс. Едва Зои опускает камень душ на грудь спящего Сновидца, ее переносит в некое странное измерение, где она «разговаривает» с Люкс и, в конце концов, сливается с Первым Сновидцем, что дает ей силы по-настоящему проснуться в Старке и попытаться спасти вселенную от краха.

Книга Пятая

В конце же истории, когда Брайан Вестхауз попадает, наконец, в Старк, и Бессонное
Люкс и Бессонное.png
вырывается из его тела, Люкс объединяется с Бессонным, дабы сбалансировать созидание и разрушение, порядок и хаос, после чего исчезает в ослепительной вспышке света.

Дальнейшая судьба Первого Сновидца остается неизвестной, хотя, скорее всего, Люкс и Бессонное сформировали нечто целое, единое, после чего сама угроза снам перестала существовать.

Интересные факты

Dreamer scetch DF.jpg

Люкс-девушка на рабочем рисунке к DF

  • Люкс выглядит бесполым, и даже Зои замечает, что не знает толком, мальчик это или девочка, хотя, по ее мнению, Первый Сновидец удивительно прекрасен. Впрочем, благодаря сохранившимся в файлах ранней версии игры фрагментам диалога Абнакуса и Зои, а также карандашным наброскам к Dreamfall: The Longest Journey, стало известно, что изначально пол Люкс был женским, но в итоговой версии все связанные с ним фразы заменили на обезличенные. В первоначальном варианте короткого диалога с Зои Абнакус прямо говорит о Люкс в женском роде: «Она умирает, и ей нужна твоя помощь...»[1]
  • Люкс называет Ягу «Нокс»; на латыни «люкс» и «нокс» означает «свет» и «тьма».

Примечания

  1. Локализация Dreamfall Chapters [Well-DING! Team].Вконтакте (28 октября 2016). Архивный скриншот новости.
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Третьего плана: Арн Стонт · Ассистентка Квини · Белая Драконица · Бен-Банду · Боб · Брайан Вестхауз · БургерМаг · Вонкерс · Габриэль Кастильо · Гонец азади · Девочка из Мира снов · Дерьмобот · Джакай Салмин · Дониял · Капитан · Маг-бургер · Магнус · Малышка-бот · Механик азади · Мистер Лондон · Мужчина из Мира снов · На'ане · Надзиратель Муррон · Онор Хилерис · Охранник Национального фронта · Паромщик · Первая из Шести · Предатель · Рамин · Рассерженная женщина · Ропер Клакс · Странник · Торговец вином · Улар-пала · Утана · Фальк Фридман · Фердаус · Хами · Ханна Рот · Хелен Чанг · Эбби · Этта · Яга
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия
Узор слева сверху.png
Узор справа сверху.png
Узор сверху.png
Узор снизу слева.png
Узор справа снизу.png
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Люкс.

Также на Фэндоме

Случайная вики