ФЭНДОМ

« Не беспокойся, лохматик достаточно сообразителен для вас двоих. »

Лохматик (англ. Leapfur, «пушистый прыгун») — это разновидность аркадианских ездовых животных, напоминающих гигантских кенгуру или хищных динозавров.

Описание

Эну на Лепфуре. концепт

Лохматик не особо велик, но быстр и умен, за что ценится путешественниками, желающими как можно скорее попасть в нужное место. У него клиновидная голова с двумя тонкими рожками, хохолок из красных перьев на затылке и целый «веер» на кончике хвоста, однако остальная часть его тела покрыта пополам красной чешуей и сероватым мехом. Передние лапы этого животного короткие и кажутся бесполезными, однако задние — длинные и сильные, что позволяют лохматику быстро бегать и карабкаться по скалам.

Dreamfall: The Longest Journey

Когда Эйприл Райан спросила На'ане, как она выбралась из Меркурии и скрылась от азади, та рассказывает, что ей пришлось ехать верхом на лохматике, которого ей одолжила одна добрая женщина-зиид, добираться до болот по старым тропам.

Dreamfall Chapters

Зои на лохматике
Судя по концепт-артам, Эну, одна из членов Сопротивления, порой ездила верхом на лохматике, хотя в Меркурии эти животные не встречаются.

Также Зои встретила Крота верхом на лохматике в Ривервуде: выбравшись из города, Крот отправилась туда, где раньше жили банда, и, встретив Зои после ее разговора с Ягой, отдала свое верховое животное Сновидице, чтобы та как можно скорее добралась до Пурпурных гор и встретилась с Абнаксусом и Люкс.

Интересные факты

Лохматики
  • Согласно раннему трейлеру «The Longest Journey», лохматики должны были появиться еще в первой игре, однако впоследствии от их участия отказались.
  • Хотя само название подразумевает, что лохматики должны уметь прыгать («Leap» – «прыжок, скачок»), в «Dreamfall Chapters» они перемещаются исключительно бегом.
  • Выражая удивление тем, что Киан не разбирается в женщинах, Эну восклицает: «Лихие лохматики!» (англ. Leaping Leapfurs!, букв. «Прыгающие лохматики!»).
Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с лохматиками.