Фэндом

Лорхан

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Да кто спорит-то, бушприт мне в дышло! Ты, главное, помоги мне выбраться! »
— Лорхан

Лорхан (англ. Lorhan) — представитель странной обезьяноподобной расы, что был послан капитаном своего корабля разобраться с алхимиком Ропером Клаксом и вернуть похищенный ветер. Операция успехом не увенчалась: мало того, что душу Лорхана Клакс заточил в камне душ, так еще и обратил моряка в каменную статую, сделав его одновременно и привратником, и якорем для своего небесного замка.

Описание

Прежде он был нормальным моряком, ходил себе на торговом судне, хлестал в портовых кабаках дешевое пойло, а дома, как полагается, ждала его верная и прекрасная (куда ж без этого!) Дженни. Так было до того, пока могущественный и эксцентричный волшебник не превратил его в каменную приступочку у лестницы, ведущей к летучему замку.[1]

The Longest Journey

Lorhan stone anchor TLJ.png

Лорхан — живой якорь

К тому времени, как Эйприл добралась до замка, Лорхан простоял там уже полгода, при этом, по его словам, все это время он был неподвижен: Клакс лишь на минутку размягчал его мышцы, чтобы Лорхан смог притянуть ему лестницу, после чего вновь обращал в камень. Естественно, моряк чрезвычайно зол на алхимика и все поговаривает, что, кабы у власти был «Авангард», алхимики вроде Клакса не смогли бы вредить простым людям только потому, что Баланс-де сместился. Впрочем, Эйприл не особенно старается его переубедить, и только просит спустить лестницу, чтобы взобраться наверх, так что, пока мазь еще действует, моряк впускает ее в замок.

После же того, как Эйприл раскалывает Камень душ и освобождает Лорхана и других несчастных, разыгравшийся ветер уносит замок Клакса к Меркурии, где он и терпит крушение в скалах к северу от города. Лорхан едва успевает спрыгнуть с висящей цепи и сваливается прямиком на пастбище; ни встретиться с ним, ни даже узнать, к какому виду существ он принадлежит, Эйприл уже не сможет.

Интересные факты

  • Лорхан.png
    Головы статуй долмари на Алаисе формой черепа, прикуса и ушей напоминают неназванную расу, представителем которой является Лорхан.

Примечания

  1. Бесконечное путешествие. Персонажи. Официальный сайт Snowboll.
Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан

Также на Фэндоме

Случайная вики