ФЭНДОМ

Лихо (анлг. Likho) — мужчина долмари. Он профессиональный боец и член Сопротивления в Меркурии. Он питает ненависть к азади, а его прошлое непосредственным образом связано с Кианом Алване. Примечательной особенностью его внешности является выбитый левый глаз.

История

Еще когда он был ребенком, семья Лихо стала жертвой Киана, когда тот еще носил титул апостола, проходившим обучение. Во время задания Киан убил отца Лихо. По словам Лихо, он убил бы Киана в тот день, если бы мать не остановила его. С тех пор и по сей день Лихо жаждет отмщения и при первой встрече с Кианом клянется убить его, как только тот станет бесполезен для сопротивления.

Некоторое время после его присоединения к повстанческому движению у Лихо была связь с Эйприл Райан (она упоминает «короткий роман с долмари», называя его «страстным любовником», в Тенистой бухте в Dreamfall, если кликнуть на прохожего долмари). У Лихо, по-видимому, до сих пор остались чувства к Эйприл. На'ане делает мимолетное упоминание о его боли после смерти Эйприл (в необязательном диалоге с Кианом). Также Шепард говорит Киану, что смерть Эйприл сломила Лихо (в том случае, если Лихо убивает На'ане). Когда Зои Кастильо попадает в Анклав в качестве пленницы, и Лихо узнает, что она была свидетельницей гибели Эйприл, в разговоре с ней он просит рассказать ему, что случилось, говоря, что они были «больше, чем друзья», и что он любил Эйприл.

В Книге Четвёртой, в том случае, если Киан берет Лихо с собой на Ге'ен, Лихо рассказывает (или не рассказывает, в зависимости от более ранних решений игрока) Киану, что он гей, и что он всегда был вынужден скрывать это от своей семьи и друзей, потому что, если бы его народ узнал об этом, Лихо был бы изгнан. Позже, в том случае, если Лихо не
Лихо на Ке'ене

Лихо на Ге'ене

остается в Меркурии, по прибытии на Ге'ен он устраивает диверсию в концлагере, освобождает пленных и снабжает их оружием. Оставаясь в Меркурии, Лихо погибает во время осады Анклава, а отправляясь в путешествие вместе с Кианом, выживает.

За кулисами

  • Art of Dreamfall Chapters Reborn-10

    Концепт арт для DC ©RTG

    Лихо был одним из тех персонажей, от наличия которых в игре изначально отказались из-за недостатка бюджета. Однако, когда сумма пожертвований на Кикстартере достигла $1 млн, Red Thread Games вернули персонажа в игру.
  • В одном из постов на официальном форуме Dreamfall Chapters Рагнар Торнквист подтвердил, что Лихо действительно является тем самым «страстным любовником», которого упоминала Эйприл. У них были отношения между событиями The Longest Journey и Dreamfall.
  • Слово «лихо» в русском языке имеет следующие смысловые оттенки: печальный, злой, плохой, лихой, отважный. Также Лихо, идущее зачастую в паре с эпитетом «одноглазое», в восточнославянской мифологии — персонифицированное воплощение злой доли (лихой, несчастной судьбы).
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия
Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Лихо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики