ФЭНДОМ

« Ограниченные испытания дали интересные результаты, но несколько сотен объектов не дают системе необходимой нагрузки. »
— Доктор Ли

Доктор Ли (англ. Dr Lee) — один из учёных, вместе со своей коллегой патрулирующий зал с ядром Айнганы.

Описание

В отличие от женщины-ученого, испытывающей по отношению к гигантскому биокомпьютеру почти материнские чувства, доктор Ли менее сентиментален: по его мнению, Айнгана является совершенным, но всё же механизмом, а вовсе не живым существом.

Тем не менее, несмотря на внешнюю практичность и рассудительность, работа в напряженном режиме в ожидании выхода Дримера серьёзно подорвала его душевное равновесие: даже в присутствии начальства доктор ведёт себя довольно взвинчено и говорит, не подумав, чем изрядно раздражает свою напарницу.

Dreamfall: The Longest Journey

Впервые Зои Кастильо может увидеть Ли, когда тайно проникает в ДримКор в подземельях ВАТИ. Поскольку договориться с доктором Ли невозможно, девушке придётся обойти и его, и его напарницу, чтобы, спустившись на нижний уровень зала, запустить в компьютер Червя.

В случае, если доктор всё же столкнётся с Зои лицом к лицу, он использует электрошокер, и Зои погибнет.
Гилмор отчитывает сотрудников.png

Гилмор отчитывает сотрудников

Также чуть позже ей предоставится возможность подслушать разговор Ли с внезапно заявившейся в лабораторию Самантой Гилмор. Судя по этому диалогу, Ли крайне практичен и относится не только к Айнгане, но даже к людям-испытуемым без особых чувств, при этом намекая, что столь малого количества пользователей Дримеров явно недостаточно, чтобы как следует загрузить систему и выявить работоспособность Айнганы.

Когда в лаборатории раздаётся сигнал тревоги, учёные просят Гилмор покинуть ДримКор, тогда как сами остаются, дабы выявить и устранить неполадки.[1] Некоторое время спустя, судя по всему, им это удаётся, учитывая, что Червь был вскоре ликвидирован, а собранных им данных вполне хватило, чтобы Дэмиен Кавано посчитал операцию успешной.[2]

Появления

Dreamfall: The Longest Journey
П. «Скверна» 1. «Одна» 2. «Пропавший» 3. «201» 4. «Зима»
5.«Альхера» 6.«Морфей» 7.«Судьба» 8. «Слияние» 9. «Всё, что зрится, мнится мне…»
Появляется
10. «Перекрёсток» 11. «Вера» 12. «Возвращение» 13. «Бесконечное путешествие » Э. «Dreamfall»

Примечания

  1. Dreamfall: The Longest Journey, Глава пятая.
  2. Dreamfall: The Longest Journey, Глава седьмая.
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Ли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики