ФЭНДОМ

Era Arcadia
Era DC

Летописи Снов (англ. Annals of Dreaming) — крайне редкая книга на древнем языке, один из пяти существующих экземпляров которой Зои Кастильо находит в обители Абнаксуса. Как только девушка начинает листать её, в обитель тихо заходит Брайан Вестхауз.

Десятки лет жизни в Аркадии Вестхауз всячески разнообразил свой досуг: в перерывах между пьянством и собиранием карт он также изучал языки и древние тексты, что оказывается Зои очень на руку. Вестхауз рассказывает, что «Летописи Снов» уникальны, а потому практически бесценны.

Вне зависимости от того, спрячет Зои книгу или нет, Вестхауз заметит её и примется изучать, советуя Зои исследовать обитель и обращаться к нему, если понадобится что-нибудь перевести. Осматривая дом, девушка может найти несколько заметок. Когда она передаст ту из них, которая лежит недалеко от вешалки для одежды на первом этаже, Вестхауз расскажет, что в записке говорится о первой главе «Летописей».

Содержание

Глава первая «О Первом сне»

В названной в честь Первого сна главе упоминается Первый Сновидец. Также в ней говорится об уларах, называемых «Хранителями Дремлющего», которые некогда вместе с йете были единым народом, но затем разделились надвое. Отделившись от уларов, йете покинули Пурпурные горы, чтобы уйти на юг и «зарыться в землю». Затем упоминается Колодец снов.

Далее говорится о двух Сновидцах, сливающихся воедино. Вестхауз отмечает, что это, несомненно, своего рода пророчество.

В конце упоминается, что улары живут на Облачном пике.

Заметка

Когда Вестхауз начинает читать первую клаву книги, из неё выпадает записка с изображением Камня душ. Когда Зои передаёт её Вестхаузу, тот лукавит, притворяясь, что не знает ни про камень, ни про «Клякса», у которого этот камень некогда хранился.[1]

Интересные факты

  • Книга написана не на Всеязыке, так как он не «отображается» для Зои как знакомый. Учитывая то, что заметки Абнаксуса написаны тем же языком, можно предположить, что это письменность венаров.
    • В действительности же в качестве текста для записок и книги использованы фрагменты текста из Рукописи Войнича, иллюстрированного кодекса, написанного в XV веке реального мира неизвестным автором на неизвестном языке с использованием неизвестного алфавита.
  • Помимо информации из первой главы в книге также упоминается Война Баланса, так как Брайан, листая книгу, восхищённо комментирует, что наконец отыскал эти данные.

Примечания

  1. «Dreamfall Chapters», Глава девятая.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики