ФЭНДОМ

Dreamfall Chapters 2016-12-14 03-32-13-96.png

Логотип «Крутой Коровы» в Пропасти

« Сочный двойной Муу-бургер! Хрустящие кальмаровые чипсы! Вкуснятина! Прямо сейчас два по цене одного в «Крутой Корове»! Удвой порцию бургеров – удвой своё наслаждение! Получи свой Мууууу в «Крутой Корове»! »
— Реклама в Пропасти

«Крутая Корова» (англ. Kool Kow) — сеть ресторанов быстрого питания Старка, вопреки модному движению защитников прав животных предоставляющих своим клиентам натуральное, а не синтетическое мясо.

The Longest Journey

Среди постоянных посетителей «Крутой Коровы» детектив Фрэнк Минелли (в русской локализации в разговоре с Эйприл Райан о своём сытном обеде детектив упоминал «Укуренную Курицу», однако в оригинальной озвучке он говорит о «Крутой Корове»). Ассортимент включает:

  • Тройной говяжий чизбургер с луковым соусом
  • Сырная картошка (с козьим сыром)
  • Клубничный пирог со взбитыми сливками, шоколадным соусом, или шариком мороженого
  • Кола (вероятнее всего, от Бинго!)

Следует отметить, что меню «Крутой Коровы» сильно похоже на меню «Мастер Бургера», другой сети ресторанов, упомянутой в ньюпортской новостной сводке ТДС, доступной через .ini Hack. Это позволяет предположить, что рестораны либо являются конкурирующими и потому повторяющими меню друг друга, либо принадлежащими одному владельцу. В любом случае, в Dreamfall Chapters в Пропасти можно увидеть оба заведения.

Dreamfall Chapters

Dreamfall Chapters ресторан в Поопасти.png

Ресторан в Пропасти

В Пропасти Зои Кастильо может найти два филиала «Крутой Коровы»: один из них непосредственно на набережной неподалёку от входа в Шук, другой — на пути от набережной к штабу ОКО. Ни один из ресторанов недоступен для исследования.

Одиннадцать лет спустя меню ресторана несколько расширилось. Здесь можно попробовать:

  • Свеже-вяленое мясо багю
  • Волчий бекон
  • Свежее амукадо

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики