Фэндом

Кристалл

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кристаллы (англ. Crystals) — это большие светящиеся кристаллы неизвестного происхождения, который требуются для освещения заброшенного храма маэрумов.

Судя по всему, маэрумы Третьего Города забыли, зачем нужны эти кристаллы: когда Эйприл Райан находит один из них в доме королевы, последняя расстается с ним без особых сожалений, говоря, что дети нашли кристалл за городом, в водорослях у пузыря сухопута, и хотя он красив, особой ценности она в нем не видит, поэтому дарит его собирателю.

Еще один кристалл попадает в руки Эйприл, когда она разбирает сплетения водорослей у входа в храм, и, наконец, два последних кристалла лежат в самом храме, возле алтаря. Как только кристаллы окажутся в руках Эйприл, их можно будет установить на алтарь, после чего решить головоломку:

«Советую подойти со всей серьезностью к предстоящей головоломке. Она действительно хороша.
Рассмотрим алтарь. Он состоит из четырех ниш по краям, в центре находится небольшая каменная полусфера, а вокруг него четыре кольцевые дорожки, к каждой из которых относится свое кольцо. Всего колец, соответственно, четыре, а на них изображены картинки: Горшок, Маэрум, Птица и Огонь. Передвигать нам придется только три кольца, так как кольцо с изображением Горшка застряло намертво. Представим себе алтарь как циферблат, тогда на 1 час будет ниша с изображением Рыбы, на 4 часа — ниша с Глазом, на 7 часов — ниша с Гарпуном, а на 10 часов — ниша с Волной.
Сперва стоит расставить в нужном порядке кольца. Ну, пара Горшок — Гарпун нам уже известна, а вот с остальными будет тяжелее... Честно говоря, комбинации я подобрал почти наугад, но наверняка, как-то можно дойти до таких пар: Огонь — Волна (типа наоборот), Птица — Рыба (и то, и то пища) и Маэрум — Глаз (пожалуй, самая странная пара). Но это еще цветочки...
Теперь надо расставить кристаллы. Сложное задание, но выполнимое. Очень рекомендую попытаться самостоятельно решить его. Мне, например, было так приятно самому додуматься до разгадки (хотя далеко не с первой попытки). И пусть это не какая-нибудь зубодробительно-нерешаемая задачка из Myst III: Exile... Думаю, что ни одного любителя квестов она не оставит равнодушным. Но вернемся к ее решению.
Вначале соотнесем номера Кристаллов и изображения рядом с нишами: Первый — Глаз, Второй — Волна, Третий — Рыба, Четвертый — Гарпун. Но нам еще надо правильно развернуть Кристаллы. Вот, как это надо сделать: стороны всех кристаллов смотрят на ту нишу, изображение которой находится на этой грани. То есть, Четвертый кристалл стоит так, что Волна развернута к нише с Волной, Глаз — к нише с Глазом, а последняя грань (соответственно, Рыба) — от алтаря. Третий кристалл стоит так же: Волна — к нише с Волной, Глаз — к нише с Глазом, а на оставшейся грани изображен Гарпун. Второй кристалл
Положение кристаллов.png

Положение кристаллов

расположен так, чтобы Гарпун был направлен на нишу с Гарпуном, Рыба — на нишу с Рыбой, а Волна — в сторону от алтаря. Заключительный кристалл, Первый (забавно соотнесся порядок расстановки кристаллов на алтаре и очередность нахождения...): Рыба — к нише с Рыбой, Гарпун — к нише с Гарпуном, а от алтаря повернут Глаз. Уф-ф-ф-ф-ф, мы сделали это!»
Информация взята с сайта QuestZone.ru

После того, как кристаллы займут свои места, пещера озарится светом, и Эйприл, а за ней — королева маэрумов смогут увидеть картины общего прошлого маэрумов и алатинов. Также освещение пещеры послужит для королевы знаком выполнения одного из пророчеств, по которым маэрумы смогут признать в Эйприл Усмирителя вод.

Интересные факты

  • Учитывая рисунки на стенах храма, можно предположить, что пирамида с глазом является схематическим изображением Синего Кина.

Также на Фэндоме

Случайная вики