ФЭНДОМ

Крабий переулок (англ. Crab Bend) — извилистая улочка в Меркурии, ведущая от рынка у Южных ворот через Висельный мост к Монашьей темнице.

Описание

Раньше на этой улочке жили представители магических рас, однако с началом оккупации азади все жители были насильно переселены в Старый город, поэтому переулок опустел. Единственная, кто еще живет здесь — сумасшедшая бродяжка по прозвищу Дурочка Клара, что ютится в самодельном домике на мосту, ведущем к Монашьей темнице.

Несмотря на то, что в домах уже никто не живет, повсюду можно видеть паровые машины азади, хотя никто не может понять, зачем они нужны.

Dreamfall: The Longest Journey

Крабий переулок. Концепт.jpg
Сначала в переулок попадает Зои Кастильо, разыскивающая Дурочку Клару, у которой ей нужно узнать местоположение загадочной минструм Магды. После того, как девушка поможет ей найти ее пропавшего зверька, Клара расскажет о Магде.

Позже в переулок заявляется Киан Алване, намеренный поговорить с «ведьмой» (которой ожидаемо оказывается Зои) в Монашьей темнице. После короткой беседы апостол выходит на улицу, где буквально нос к носу сталкивается с Эйприл Райан, торопящейся на помощь Зои. Эйприл не слишком ласково встречает азади, высказывая ему все, что думает об оккупации и положении магических рас в некогда свободном городе, после чего эти двое расстаются.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики