Фэндом

Кот-пришелец

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Если в магазине у Лив чего-то нет, значит она достанет это в течение суток - что бы это ни было. »

Кот-пришелец (англ. Alien the Cat) — магазин Оливии ДеМарко в Касабланке. Обычным посетителям магазин предоставляет услуги по ремонту ботов, продаже редких технологий и услуги по устранению неполадок. Однако, для близких друзей Оливии магазин становится сокровищницей товаров с черного рынка. Здесь они смогут найти незаконное программное обеспечение, взломанные мобильники, отключенную от Сети технику и все виды секретной информации или дешифраторов, какие только можно найти.

DreamView 2016-06-13 14-56-47-62.jpg

Часть мастерской Оливии (доступная через DreamView)

В главном помещении вдоль стен расположены полки с ботами, в том числе Ватиллами, полдюжины экранов и странная установка в углу комнаты, которая напоминает капсулу стазиса, хотя, вероятно, используется для проецирования объемных моделей. Среди товаров Оливии можно заметить Робокролика, три версии РоБоя, Крошку-кошку и даже прототип Ватиллы. Здесь также находится рабочий кабинет Оливии. В задней части помещения располагается ее мастерская, однако Зои не решается заходить туда, боясь наступить на что-нибудь.

Кот-пришелец концепт.png

Концепт арт ©Funcom

Рабочий график Оливии и, следовательно, Кота-пришельца очень гибкий. Из-за того, что Оливия прекрасно разбирается в технике, ее постоянные клиенты нередко связываются с ней в рабочее время, поэтому она часто закрывает свой магазин, чтобы ничего не отвлекало ее от важного дела... или когда она исчезает на некоторое время, как это происходит в финале Dreamfall. Кот-пришелец, вероятно, будет закрыт после этого до тех пор, пока Оливия не почувствует себя в безопасности от ОКО.

Также на Фэндоме

Случайная вики