Фэндом

Кортез

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
« Нужно решаться, Эйприл. Всё время, будущее и настоящее, решается сейчас. Судьба миров в ваших руках. »

Кортез (англ. Cortez) — загадочный пожилой латиноамериканец, обожающий говорить загадками и больше путающий собеседника своими объяснениями... впрочем, для столь древнего существа, как он, это совершенно нормальное явление.

Описание

Несмотря на то, что Кортез уже не молод, он вполне хорошо выглядит и сохраняет боевой дух, которому можно только позавидовать. Говорит он с сильным испанским акцентом, частенько вставляя в свою речь выражения на этом языке.

Описание персонажа на сайте Snowball:

«Кортез знает гораздо больше, чем рассказывает. Но каждый человек должен сам найти свой путь, и никто не в праве мешать этому выбору. История Кортеза — история странника, который не единожды терялся, останавливался и плутал в непроходимом кустарнике. Но он всегда находил нужное направление, потому что знает, куда идет. Конечно, он поможет юной сеньорите открывать двери в другие миры, si... Но время Кортеза уходит, нужно спешить. Piensa en tu futuro, no pierdas mas tiempo!»[1]

The Longest Journey

« Сразу видно, этот человек много в жизни повидал, и обо всём может рассказать. Его о чём угодно можно спросить, там: об искусстве, о книгах, даже о фильмах — он всё знает. Хотя это немного странно, потому что он целый день торчит тут и ничего не делает. И не ходит почти никуда. »

Кортез — один из немногих, кто понимает, что происходит в Венеции, и вскоре он становится другом и наставником Эйприл. Он помогает Эйприл сделать ее первый переход через Раздел и говорит, что это необходимо для сохранения Баланса. В конце же истории становится известно, что Кортез является Красным Кином, одним из двух, что остались в Старке для защиты этого мира. Оберегая Эйприл от Джейкоба МакАллена, он превращается в дракона и падает со здания МТК. Учитывая его близкое знакомство с Отцами, можно предположить, что он является тем Кином, который основал Орден Баланса.

KMPlayer 2016-02-02 15-40-18-20.png

Кортез и МакАллен сражаются в форме Драйк Кинов

Под именем «Мэнни Чавез» Кортез был дружен с Брайаном Вестхаузом в Индии в 1930 году и фактически спас ему жизнь в Тибете в 1934, когда помог ему во время сильной метели. Брайан тепло отзывается о нем и говорит, что тот «смолил как паровоз». Во время последней встречи с «Мэнни» Брайан получил от него карманные часы. Отдавая часы Брайану, «Чавез» сказал: «Когда его сердце вновь забьется, он узнает». Эйприл удается починить часы, но после падения Кортеза со здания МТК, часы останавливаются. Значение этого остается загадкой, но, очевидно, подразумевается, что Кортез умер. С другой стороны, пока часы долгое время находились у Брайана и не тикали, Кортез был жив.

Кортез таинственный персонаж и часто говорит загадками. У него отличное чувство юмора, но, давая советы Эйприл, он становится очень серьезным. Он интересуется искусством и литературой, а также часто бывает в кинотеатре Меркурий, где показывают старые черно-белые фильмы. Кажется, будто у него полно знакомых всему городу, среди которых Уоррен Хьюз, живущий на улице улице Надежды подросток, работу которого Кортез показывает Эйприл в Римской галерее. Хотя Кортез не является Скользящим, он помогает Эйприл использовать ее силы для открытия портала. Встречанный Эйприл Веструм Тобиас знаком с Кортезом. Кортез говорит Эйприл, что когда он виделся с Тобиасом в последний раз, тот был молодым Иструмом, и порадовался — хоть и не удивился — услышав, что он стал Веструмом.

KMPlayer 2016-02-02 15-19-24-46.png

Солдаты Авангарда находят Кортеза

Перед случайным перемещением Эйприл в Аркадию (в трусах и майке через шкаф) она видит сон, в котором Гордон Хэллоуэй находит Кортеза, и затем еще один, в котором Кортез заключен внутри огромной машины. Встретив
KMPlayer 2016-02-02 15-24-42-96.png

Кортез внутри машины МакАллена

Кортеза в следующий раз она выясняет, что все это произошло на самом деле: Кортез рассказал, что Гордон схватил его с помощью «небольшой армии». В видении Эйприл в Норе Духов упоминается, что «Кортез Красный» присматривает за ней.

Его отношения с братом, Джейкобом МакАлленом, Зеленым Кином, очень сложные. Кортез презирает образ жизни МакАллена и даже смеется, когда тот пытается убедить Кортеза присоединиться к нему, говоря, что это похоже на сценарий дешевого фильма. Отчаянно пытаясь защитить Эйприл от МакАллена, Кортез вступает в схватку с ним, в которой, возможно, умирает.

Dreamfall

« Пророчества никогда не смогут повлиять на волю какого-либо конкретного человека. »
— Кортез
Dreamfall 2016-02-02 14-13-11-04рр.png

Кортез находит Брайана

Вопрос о том, жив Кортез или нет, в некоторой степени поднимается в Dreamfall: Эйприл говорила возрожденной Белой Драконице, что «оба дракона, которые находились в Старке, пропали». Но «пропали» не обязательно означает «умерли».

После титров есть короткий ролик под названием «Тибет, 1933г.», в котором Брайан Вестхауз сквозь метель пробирается по заснеженной горной тропе — видимо, на пути к монастырю — и падает в снег без сил. «Мэнни Чавез» помогает ему подняться. Брайан удивляется, видя его, и, обращаясь к нему как к «старому другу», спрашивает, как тот здесь оказался, на что «Чавез» отвечает: «Время — кольцо.
DreamView 2016-02-02 14-39-35-14.png
Оно не заканчивается здесь. Ты нужен», после чего подает ему руку. Этот эпизод — как Чавез спасает Брайана от смерти в снегу — упоминается в TLJ.

Примечательно, что драконы — распространенный мотив, часто встречающийся в Dreamfall. Так в в зале с лифтом в ВАТИ на полу находится большое изображение красного дракона. Связано ли это с Кортезом, неизвестно.

Будущие игры

По завершению Dreamfall судьба Кортеза также остается неизвестной. Однако, по словам Рагнара Торнквиста, роль Кортеза еще не до конца разыграна. Рагнар подтвердил, что Кортез «несоменнно» вернется либо в Dreamfall Chapters, либо в The Longest Journey Home.[2] Он также заявил, что Кортез является «огромной частью саги и большой частью Dreamer-цикла».[3]

Интересные факты

  • Романская фамилия Cortez на русский язык правильно передаётся как «Кортес».

Галерея

Примечания

Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан
Узор слева сверху.png
Узор справа сверху.png
Узор сверху.png
Узор снизу слева.png
Узор справа снизу.png
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Кортезом.

Также на Фэндоме

Случайная вики