ФЭНДОМ

« Мы — всего лишь королева »
— Королева маэрумов

Королева маэрумов (англ. Maerum Queen) — матриарх маэрумов и правительница Третьего Города, Пресветлый Хранитель таниенна, Защитник Света.

Поскольку общество маэрумов матриархально, титул королевы не предполагает безделья: в задачи ее входит «служить народу маэрумов, освещать наши города, снабжать мужей и детей пищей и защищать их от Пожирателя, рыщущего во мраке».

The Longest Journey

Не считая двух маэрумов-мужчин, что похитили ее с поверхности моря, королева — единственный маэрум, которого Эйприл встречает в Аркадии. Попав в подводный город и съев золотую жемчужину, девушка осваивает язык маэрумов, после чего узнает от королевы про таниенн, Усмирителя Вод, алатинов, Пожирателя и кристаллы.

Изначально королева считала, что Эйприл станет лишь еще одним Собирателем, однако позже, попав в храм в пещере, предположила, что девушка может оказаться Усмирителем вод, и даже доверила ей гарпун, с помощью которого Эйприл одолела Пожирателя. После этого по приказу королевы Эйприл доставили на Алаис, где та вступила в переговоры с алатинами.[1]

Еще раз встретиться с королевой Эйприл смогла в заброшенном алатино-маэрумском городе, где алатин-страж и королева маэрумов объединили два кусочка одного фрагмента Каменного диска, после чего королева показала Эйприл путь к логову Старого Бога.[2]

Интересные факты

  • Одна из скульптур Эммы напоминает королеву маэрумов. В определённом моменте игры эта скульптура на миг оживает.[3]
  • Рисунок королевы маэрумов имеется в главном меню игры.

Галерея

Примечания

Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Королевой маэрумов.
  1. The Longest Journey, Глава седьмая.
  2. The Longest Journey, Глава восьмая.
  3. The Longest Journey, Глава первая.
Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан