Фэндом

Корасан

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Корасан.png
Корасан (англ. Corasan) — государство, расположенное к востоку от Аиреда в Северных землях.

The Longest Journey

Впервые о Корасане упоминает веструм Тобиас: описывая положение Меркурии между Тиреном и Корасаном, он сравнивает его с положением «между пожирателем и титанозверем», хотя, судя по всему, тут имеет место больше политический, чем военный антагонизм, и угрозы нападения со стороны Корасана Тобиас опасается гораздо меньше, чем угрозы тиренцев.

Судя по всему, корасанские капитаны не такие шовинисты, как меркурийские, и, в частности, штурман Тан Луйек планировала отправиться в Корасан на поиски работы, так как в Меркурии не могла устроиться ни на один корабль.

К'аман некогда жил в Корасане и выступал в цирке, однако был вынужден бежать, когда на представлении с его участием сын правителя Корасана, халифа, был ранен осколком разбитого К'аманом камня, после чего великан был вынужден спасаться от гнева халифа на острове Алаис.

Dreamfall: The Longest Journey

О Корасане кратко упоминается десять лет спустя: в разговоре с Бенримой Эйприл упоминает, что повстанцы из Корасана больше не могут посещать столицу, поскольку силы азади в городе стали чересчур многочисленны, а позже На'ане, объясняя, как ей удалось спастись из Меркурии, рассказывает, что на торговом корабле она добралась до Корасана, после чего верхом на лохматике доехала до болот по старым тропам.

Интересные факты

  • На персидском языке «Khorasan» означает «восток».

Также на Фэндоме

Случайная вики