ФЭНДОМ

Констебль Гайбраш (англ. Constable Guybrush) — это старая игрушка Эйприл, привезенная ею из дома после переезда в Ньюпорт.

Странный гибрид человека, обезьяны и музыканта, вдобавок, еще и полицейский! Заведенный, Гайбраш начинает играть в цимбалы и стучать в барабан, при этом напевая странный полицейский гимн «Танцуй как обезьянка!».

Один глаз констебля еле держится и после легкого прикосновения выпадает. В дальнейшем Эйприл сможет использовать его, чтобы подменить искусственный глаз Фрэнка Минелли и попасть в полицейские архивы.

Позже Гайбраша можно использовать, чтобы обмануть Фредди Мелона: если Эйприл спрячет обезьянку за странной кучей мусора со шляпой Фрэнка Минелли на верхушке, Фредди Мелон решит, что полицейский вернулся, чтобы отомстить ему, и начнет послушно «танцевать как обезьянка». Пока недогадливый Фредди Мелон увлеченно танцует, Эйприл незаметно проникает в  кинотеатр.

После случая с Фредди Эйприл может вернуться в кинотеатр и забрать обезьянку, однако в дальнейшем она ни для чего больше не пригодится.

Интересные факты

  • Имя «Гайбраш» является отсылкой к Габрашу Трипвуду, персонажу из игры «Monkey Island».
  • Эйприл может по секрету сказать, что Гайбраш не любит, когда его называют «обезьянкой». Это является отсылкой на Библиотекаря из серии книг «Плоский мир»: превращенный в орангутана, тот обычно был весьма спокоен, но приходил в бешенство, если кто-то из находящихся поблизости использовал слово «обезьяна».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики