ФЭНДОМ

Константин Вольф (англ. Konstantin Wolf) — выдвиженец партии «Европейский рассвет» на городских выборах 2220 года в Европолисе. Набрав солидное количество голосов, считался главным конкурентом Леи Уминска и ее социал-демократического «Единства»; полагали, что на самих выборах главный бой разгорится между этими двумя людьми.

Известный также под прозвищем «Кайзер Константин» (нем. «Король Константин»), этот правый радикал, популист и харизматичный оратор создал из себя образ решительного и бескомпромиссного лидера, борющегося с засильем корпоративной коррупции, процветавшей в Европолисе от верхушки до самых низов. Умея давить на нужные рычаги электората, Вольф заработал немалую популярность, хотя его противники и утверждали, что его внешняя оболочка лжива, тогда как под ней кроется двуликая личность со склонностями фашиста, получающая деньги из карманов тех самых корпораций, которые он открыто порицал, обвиняя во всех бедах Европолиса.

Частично этим обвинениям нашлось подтверждение, когда Барути Мафанэ и Зои Кастильо, проведя собственное расследование, обнаружили связь между «Европейским рассветом», «Единством»... и ВАТИ, которой было обещана передача всех Центров Снов Европолиса и неограниченное право на продажу Дримеров. Впоследствии данные были переданы либо «Кормящей деснице», либо Мире из «Пандемониума».

Интересные факты

Константин-Арнольд
  • Во внешности Константина Вольфа можно усмотреть сходство с Арнольдом Шварцнеггером, известным американским киноактером и губернатором Калифорнии.
  • Фамилия Вольфа означает «волк»; примечательно, что небезызвестный Адольф Гитлер утверждал, что его имя на древненемецком означает то же самое.
Правители и лидеры
Старк: Корпоративные лидеры: Джейкоб МакАллен · Саманта Гилмор · Хелен Чанг · Элвин Питс
Партийные лидеры: Дитер Гросс · Леа Уминска · Марта Рибас · Константин Вольф
Аркадия: Повстанцы: Кара · Скорпион · Шепард
Азади: Шестеро: Абия · Йона · Калия · Ленья · Маха · Первая из Шести · Ханна
Высокопоставленные: Алессандра · Мать Утана · Сахия · Бескровный Король
Органы правления: Совет · Управление научного прогресса · Шестой круг
Органы правления: Высокий Совет · Суд Роз · Железный Суд
Другие лидеры: Игван Деллейн · Онор Хилерисс