Фэндом

Комната снов (англ. Dream Chamber) — загадочное помещение под Меркурией, в которое Эйприл Райан удается попасть только посредством разгадки головоломок в Некрополисе и последующей переправы на противоположный от входа в Подземные пещеры берег.

Dreamfall

Ни снаружи ни внутри невозможно заметить вход в помещение. Эйприл заходит в Комнату снов следом за Пророком и находит здесь огромный вихрь из потоков синего света. Она предполагает, что Комната снов служит тюрьмой для снов. Предположительно, Комната выполняет роль информационного хранилища ДримНет в Аркадии и, следовательно, каким-то образом связана с Айнганой и с обоими мирами. В пользу этой теории также говорит то, что в орнаменте Храмовой площади, которая находится снаружи комнаты, как и во всем подземном городе можно заметить многократно повторяющиеся мотивы цветка, ростка, глаза, цветка с глазом.

Комната снов концепт.png

©Funcom

Когда Эйприл возвращается на поверхность, она говорит На'ане, что Комната снов находится непосредственно под Башней азади (на внешней стене храма, в котором находится комната снов, можно заметить рельеф, изображающий Башню азади). Так как до возведения Башни азади на том же месте находится храм Баланса, можно с уверенностью сказать, что Комната снов как и сама сеть подземелий появились здесь задолго до Меркурии. Неизвестно, является это важным или нет, но во время первого перемещения Эйприл в Аркадию она оказалась именно в Храме Баланса, находящемся над Комнатой снов.

Dreamfall Chapters

Книга Третья

Firefox 2017-05-22 22-35-53-10.png

(с)RTG

Во время нахождения Зои в тоннелях под Пропастью в Книге Третьей девушка обращает внимание на загадочные трубы, уходящие глубоко под землю, которые во многом напоминают трубы в Комнате снов.

Когда Киан Алване проникает в центр расшифровки сфер, находит там Фердауса и заставляет рассказать о предназначении паровых технологий Меркурии, мы узнаем,что сердце и самое умное устройство всего механизма находится в Белой Башне. Предположительно, этим самым сердцем и является Комната снов. На полу комнаты можно заметить сходящиеся в центре трубы с бегущими по ним к центру комнаты потоками синего света.

Также на Фэндоме

Случайная вики