ФЭНДОМ

Комната Эйприл (англ. April's Room) она же комната 201 (англ. Room 201) — комната, которую некогда занимала Эйприл Райан в «Приграничном доме».

The Longest Journey

Комната Эйприл — одна из самых маленьких, но, по словам Фионы, она вполне удобная, с кондиционером и расположена удобно — на втором этаже. Места едва хватает, чтобы разместились шкаф, кровать, прикроватная тумбочка, небольшой рабочий стол и несколько полок, хотя Эйприл вполне довольна помещением.

Скрин Эйприл 28

Именно из своей комнаты Эйприл впервые применяет свои способности Скользящей: в первый раз ее переносит в Приграничные горы во сне, а во второй она уже открывает портал в собственном платяном шкафу, после чего оказывается в Меркурии в одних трусах.

В какой-то момент Эйприл подстерегают в ее комнате Эмма и Чарли: обеспокоенные ее поведением, друзья пытаются выяснить, что происходит, хотя ничего конкретного Эйприл им не рассказывает.

Также в комнату загоняют Эйприл агенты «Авангарда», в результате чего, чтобы спастись, она выпрыгивает через окно в находящийся внизу канал и выныривает уже рядом с входом в пансион.

Dreamfall: The Longest Journey

Вера и комната 201

После того, как Эйприл исчезла, а «Приграничный дом» превратился в «отель "Виктория"», комнате присвоили номер «201», и ее занял давний приятель Эммы, Маркус Крозье.

Когда десять лет спустя Зои Кастильо в поисках своего друга Резы оказалась в отеле, девочка Вера через экраны камер видеонаблюдения указала ей на бывший шкаф Эйприл, призывая взять что-то, находящееся внутри. Поскольку дверь в комнату оказалась заперта, Зои пришлось искать другой путь, и в конце концов она попала внутрь через окно, где в шкафу Эйприл нашла старую фотографию, после чего ее обнаружил там хозяин комнаты, Маркус. К счастью, Зои удалось с ним договориться, так что он вывел ее из отеля.

Интересные факты

  • Примечательно, что десять лет спустя в бывшей комнате Эйприл исчез стенной кондиционер, и даже следа от его присутствия в стене не осталось.