ФЭНДОМ

Мемориал Коллапсу.png

Мемориал Коллапсу

« Многие люди не помнят. Или делают вид, что забыли. Но те из нас, кто столкнулся с этим… О подобном нельзя забыть так просто. »

Коллапс (англ. Collapse) – общемировая катастрофа, случившаяся 8 августа 2209 года и охватившая весь Старк. По словам Эммы и Чарли, она произошла вскоре после того, как Эйприл Райан исчезла из Ньюпорта, так что можно предполагать, что Коллапс, как минимум, имеет некоторую связь с тем, что новый Страж Баланса наконец-то занял свое место в Башне.

Хотя четкого объяснения Коллапса до сих пор нет, для многих людей, включая Зои, Эмму и Оливию, он был и остается самым страшным воспоминанием; в частности, Зои вспоминает, как во время катастрофы отец запрещал ей выходить из дома, так что, вероятно, чем бы ни был Коллапс, это, в первую очередь, затронуло небеса.

После окончания Коллапса человечество потеряло множество технологий, разработанных за последние века – например, технологию антигравов или полетов в дальний космос, что лишило Старк возможности контакта с основанными на других планетах колониями. Существует мнение, что Коллапс был устроен для того, чтобы привести Аркадию и Старк в равновесие, не дав миру науки вырваться за рамки установленных для него ограничений.

Из мануала «Dreamfall»

«Десять лет назад... что-то произошло.

Никто толком не может вспомнить, что случилось, или почему это произошло, но это изменило мир. Полностью.

После почти двух столетий абсолютной свободы мы оказались заперты на Земле; небеса за ее пределами оказались для нас недоступны; мы потеряли связь с городами на другой стороне планеты. На некоторое время мы были обессилены, заморожены, погружены в абсолютную тишину из-за событий, которых мы не могли ни объяснить, ни даже понять...

...но потом, медленно, но верно, мы оправились и двинулись дальше. В течение недели или, может, двух наше общество разгребало пепел прошлого и строило планы на будущее. Ведь теперь мы не могли летать без крыльев. Мы не могли связаться с теми, кто вышел за пределы околоземного пространства. Но мы жили так раньше и надеялись, что сможем жить снова.

После Коллапса в Старке начали разрабатываться альтернативные виды транспорта: скоростные поезда и корабли на подводных крыльях, что позволяли пересекать огромные расстояния за минимальные сроки. Двигаясь на кораблях на подводных крыльях, мы вновь получили возможность контактировать с людьми, которых отделял от нас океан, и до тех пор, пока скоростные поезда не оплели каждый крупный город на планете, судоходство переживало свои золотые времена. Впрочем, корабли до сих пор используются, чтобы пересекать океаны, и, в частности, это самый простой способ добраться из Северной Америки в Японию.

И вот уже прошло десять лет, и человечество научилось жить в изменившемся мире; память о Коллапсе все еще пугает нас, но мы не из тех, кто зациклится на этом и откажется двигаться вперед. Пусть мы толком не знаем, что именно произошло, и не можем даже в подробностях вспомнить детали тех страшных дней, но жизнь продолжается. Мы вернули себе свою свободу и свои крылья, а будущее сияет столь же ярко, как и раньше».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики