Фэндом

Книга Четвёртая: Откровения
Постер Книги Четвертой.jpg

Постер Книги Четвёртой ©RTG

(англ. Book Four: Revelations ) — четвёртая часть Dreamfall Chapters.

История создания

Название эпизода впервые было открыто в официальном Твиттере и на Фейсбуке RTG 29 сентября 2015 года. Между созданием Третьей и Четвёртой книг RTG портировали игру на Unity 5.2, что было необходимо для грядущей версии игры на PS4 и получения прибыли от дальнейших патчей Unity. Это, однако, значительно задержало выход эпизода. Из-за серьезных структурных изменений в движке и большом количестве ошибок, большинство элементов Первой-Третьей Книг требовали переработки. Новая система источников света на Unity, Enlighten, работала совершенно по новому принципу, из-за чего RTG пришлось изменить местоположение всех источников света, что привело к возникновению совершенно нового графического облика в новой версии Книг. В любом случае производительность игры на Windows было значительно улучшена. Рагнар Торнквист оценил стоимость портирования в 150,000$.[1]

В апдейте на Кикстартере от 22 октября 2015 года (#87) Торнквист рассказал, что изначально выпуск Книги Четвёртой был запланирован на 21 октября, который в этом случае состоялся бы в годовщину с даты выхода Книги Первой. 30 ноября был
Открывающий экран книги Четвёртой.png

Открывающий экран Книги Четвёртой

опубликован трейлер Книги Четвёртой, а сама Книга была выпущена 30 декабря 2015. В 3 PM CET почти одновременно с релизом RTG игра появилась на Steam и GOG.

К тому времени, когда Книга Четвёртая была уже выпущена, издатель в Германии отказался от идеи выпуска немецкого дубляжа одновременно с английским. Вместо этого оптимальным выходом из ситуации стало решение о выпуске немецкого дубляжа после выхода последней части Dreamfall Chapters.

Продолжительность и структура

Продолжительность прохождения Книги Четвёртой варьируется от девяти до одиннадцати часов не включая третью интерлюдию. Так как интерлюдия в этот раз оказалась не в начале Книги, можно предположить, что последовательность глав была пересмотрена ближе к концу разработки. По словам игроков, первое прохождение книги заняло у них от четырёх до пяти часов.

Главы

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики