ФЭНДОМ

Книга Третья: Миры (англ. Book Three: Realms) — третий эпизод Dreamfall Chapters.

История создания

Постер Книги Третьей.jpg

Постер Книги Третьей

Название эпизода было объявлено в #81 апдейте на Кикстартере 22 мая 2015 года. Не смотря на то, что эпизод был очень ожидаем, он стал доступен лишь в начале июня, так как RTG отложили дату релиза до E3. В итоге датой выхода стало 25 июня 2015, а трейлер был опубликован 22 июня в #83 апдейте на Кикстартере.

В день релиза эпизод стал доступен на Steam лишь в 7 PM CET (весом 3,9 ГБ). На GOG же эпизод стал доступен 30 минут спустя, однако вместо патча GOG загрузили новый установочный файл игры (общим объемом в 5,6 ГБ), о чем было объявлено на официальном форуме сайта.

Поддержка иностранных языков (в том числе немецкий дубляж и французские субтитры) изначально отсутствовали в этом релизе; жёсткие сроки и нехватка времени сделали интеграцию этих файлов невозможным. В сборке также присутствовали некоторые критические ошибки, из-за которых некоторые из сюжетных выборов не учитывались; обновленный файл сборки и исправлением ошибок было выпущено на следующей неделе. Немецкий и французские языки стали доступны месяцем позже — 11-го августа на Steam, 13 августа на GOG.

Продолжительность и структура

Книга Третья начинается с Интерлюдии II, появление которой первоначально было запланировано ещё в Книге Второй. В Книге содержатся шестая, седьмая и восьмая главы из заявленных тринадцати. Среднее время первого прохождения эпизода занимает от четырёх до пяти часов. При повторном же прохождении оно могло упасть до 1,5 часа.

Главы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики