ФЭНДОМ

Книга Пятая: Возвращение
Книга Пятая. Возвращение

Постер Книги Пятой. ©RTG

(англ. Book Five: Redux ) — пятая и завершающая часть Dreamfall Chapters.

История создания

Открывающий экран после прохождения игры

Заставка открывающего экрана после завершения Книги Пятой

Название эпизода впервые было объявлено в апдейте на Кикстартере от 6 апреля 2016 года, однако дата окончательного релиза долгое время оставалась неизвестной, поскольку разработчики приняли решение существенно изменить и доработать все предыдущие Книги, изменив диалоги и внешний вид локаций.

Лишь 9 июня 2016 года был выпущен официальный релизный трейлер Книги Пятой, в котором было сказано, что выход последней части игры намечен на 17 июня 2016 года. В намеченный день полностью новый инсталлятор игры, размером около 9 GB, стал доступен для пользователей GOG; Steam-версия Пятой Книги стала доступна игрокам несколько часов спустя.

Продолжительность и структура

Продолжительность прохождения Книги Пятой составляет около четырёх часов. Сама Книга состоит из двух финальных глав истории, четвёртой интерлюдии и эпилога.

Главы

Интересные факты

  • Слово «redux», в переводе с латинского, буквально означает «возвращающийся», «ведущий назад», и, учитывая содержание эпилога истории, его можно воспринимать как «возвращение» к событиям The Longest Journey, к началу, к истокам этого путешествия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики