Фэндом

Киан Алване

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Киан Альване (англ. Kian Alvane) — один из игровых персонажей Dreamfall, а позже и Dreamfall Chapters. На момент событий Dreamfall Киану около 32 лет и он является Апостолом азади — солдатом и элитным ассасином. По поручению Шестерых Киан отправляется в Меркурию, чтобы найти и убить лидера повстанцев, известного под именем Скорпион. Во время своего путешествия он открывает для себя худшую сторону своего народа, а его вера и убеждения подвергаются сомнению.

За сценой

Dreamfall

Киан — сирота, «мальчик без матери». Он вырос ответственным и очень деятельным человеком с сильной преданностью Богине — его вера настолько сильна, что даже его набожный наставник призывает его быть более разборчивым. Как один из азади, Киан приучен видеть в женщинах доминирующий пол, отчего чрезвычайно вежлив с ними и к каждой из них обращается как к «Хозяйке». Киан — опытный фехтовальщик, обученный Гармоном Кумасом, который признаёт талант молодого человека, ныне Апостола, того, кто вершит справедливость мечом, а не словом. В прошлом Киан служил вместе с Вамоном, однако с тех пор оба имеют некоторую
Скрины Киан DF 5.png

Киан и Шестеро

завуалированную враждебность друг к другу. Вамон утверждает, что причина его нелюбви к Киану в том, что тот продвинулся по карьерной лестнице так далеко, как не удавалось ещё никому его сословия, и уж тем более сироте. Также Вамон предполагает, что Киан может иметь высокопоставленных друзей, в том числе в Шестом круге.

Dreamfall Chapters

Киан Спойлер DC.png
«Знаешь, чем больше запрещаешь, тем больше грехов тебя искушает.»Анна
Спойлеры из Dreamfall Chapters

Вскоре мы знакомимся с двумя другими фигурами из прошлого Киана — Матерью Утаной и Анной. В Книге Первой, когда нужно убедить надзирателя Муррона открыть дверь, если выбрать реплику «Успокоить», Киан, комментируя её, упомянет, что его обучали Гармон и Утана, из чего следует, что Утана принимает участие в обучении Апостолов. В ходе выполнения поручений повстанцев Киан знакомится с некой Анной, которая была знакома с Кианом задолго до событий Dreamfall. В Книге Четвёртой Анна открывает Киану своё настоящее имя и рассказывает, что двадцать лет назад (когда Киану было 25 лет), он спас Анну от шайки Вамона, который пытался «навредить ей» и убить. Тогда Киан отвел её к Матери Утане, которая заботилась о ней до тех пор, пока Анне не пришлось покинуть Садир.

Также, когда Киан попадает в Анклав, в разговоре с Шепард он демонстрирует превосходные знания в области зельеварения, предполагая название магического снадобья, призванного скрыть его от недоброжелателей. Он упоминает, что обучение магии является неотъемлемой частью подготовки Апостолов, что позволяет им «знать своего врага в лицо».

Колыбельная

В ночь перед казнью незадолго до того, как Киана навещает Надзиратель Муррон, он вспоминает старинную песню, которую ему в детстве пела мать. Говоря, что он не помнит её мелодии, Киан начинает читать её стихи:

«Спи, дитя, спи. Спи у мамы на груди.
Пусть дует ветер и дождь льёт, слышишь, палач идёт.
Смотри, как голова предателя падёт, а Тень его душу заберёт.
Спи, дитя, спи. Мы никогда не будем далеки.
Ибо мы скоро будем свободны,
вместе, навечно, в холодном, холодном море.»

«Sleep, child, sleep. Sleep in your mother's heart.
Let the wind blow and the rain fall. Hear the executioner's call.
Watch the traitor's head roll, as the Shadow takes his soul.
Sleep, child, sleep. We shall never part.
For we will soon be free,
together, forever, in the cold, cold sea.»

Участие в сюжете

Dreamfall

Зои DF промо1ро.png
«Чем выше цель, тем сложнее понять её и принять.»Эмиссар Тёмного народа
Спойлеры из Dreamfall: The Longest Journey

Первые сомнения

« Мне всегда говорили о грязных и опасных волшебниках, но... Нет, я
не должен сомневаться в том, что мне говорили. Я ведь не учёный.
»
— Киан Алване

Когда Киан прибывает в Меркурию, чтобы отыскать и убить Скорпиона, он встречается с Эмиссаром азади Сахией и осведомляет её о цели своего прибытия в город. Вскоре в кабинет Эмиссара входит Вамон, которому Сахия поручает следить за Апостолоом и убедиться, что тот не примкнёт к язычникам.

Киан начинает свои поиски Скорпиона, но выясняет, что никто из меркурианцев точно не знает, где его можно отыскать. Столкнувшись с реалиями Магического гетто, отношением к магическим солдат азади и недовольством меркурианцев, Киан начал размышлять об истинной
Скрины Киан DF 18.png

Допрос Зои

причине прибытия его народа в Меркурию. Во время его прибывания в Меркурии молодая женщина из ниоткуда возникает на рыночной площади. Солдаты азади принимают её за ведьму, берут под арест и отводят в Монашью темницу. Киан отправляется в темницу, чтобы допросить её, но решает, что девушка безобидна, после чего высказывается в пользу её освобождения. Однако Надзиратель Муррон, отказывая в освобождении пленницы, настаивает в соблюдении протокола и дальнейшем отправлении девушки на суд в Садир.

С другой стороны

« Если ты ищешь просветления, то обратился не к тому человеку. »
Киан возвращается в город, однако по пути встречает направляющуюся к темнице женщину, которая по неизвестной причине кажется ему знакомой. Полагая, что ранее они уже встречались, Киан заговаривает с ней, но вскоре
Скрины Киан DF 17.png

Киан и Эйприл

осознаёт свою ошибку. Тем не менее, он решает спросить её, почему меркурианцы так враждебны к азади, не смотря на всё то, что азади сделали для Меркурии, включая её освобождение от тиренцев. К счастью женщиной оказывается Эйприл Райан, которая делится с ним своими соображениями по этому поводу. Киан простился с Эйприл так и не поняв, что она предводитель мятежников.

Маски сорваны

« Я убийца, да, моя миссия ясна и не допускает толкований. Только...

Только мне кажется, что Богиня привела меня сюда по другой
причине. Что она привела меня к тебе.

»
— Киан Алване о встрече с Эйприл

После убийства двух мятежников и допроса зиида в Тенистой бухте Киан наконец получает недостающую информацию о Скорпионе, который, согласно новым данным, находится в таверне «Путник». С небольшим отрядом солдат Киан совершает зачистку трактира и арестовывает Бенриму Салмин за укрывательство повстанцев. Он также находит в одной из комнат на втором этаже На'ане. Киан угрожает ей, требуя отвести его к Скорпиону, обещая в противном случае взять корабли с провиантом, направляющиеся на Болота, на абордаж, а его экипаж убить и бросить в океан. На'ане просит сохранить жизни экипажу и соглашается взамен отвести его к Скорпиону.

Скрины Киан DF 13.png

Допрос зиида

Киан на корабле тайно прибывает в город повстанцев, где На'ане говорит ему, что Скорпион уже ожидает его на пирсе. Однако, когда Киан прибывает на место встречи, он обнаруживает там вместо Скорпиона Эйприл Райан, ожидающюю его. Удивлённый встрече с женщиной, пламенная речь которой произвела на него неизгладимое впечатление, Киан пытается убедить её, что за время пребывания в Меркурии он усомнился в своей вере и в большинстве своих убеждений. Большую часть разговора ему не удавалось убедить Эйприл в чистоте своих намерений, однако, прежде чем она заметила за его спиной разведчика азади, она начала верить Киану и позволила ему покинуть город, не привлекая внимания повстанцев.

Затем на пирсе появляется и Вамон. Он приказывает Киану немедленно исполнить своё задание и убить Скорпиона. Киан может попытаться убедить Вамона в невиновности Эйприл, либо согласиться казнить её, после чего, однако всё равно не сможет убить её. Вне зависимости от выбранного действия солдат Вамон убивает Эйприл, а Киана берут под стражу.

Dreamfall Chapters

Киан Спойлер DC.png
Спойлеры из Dreamfall Chapters

Книга Первая

« Я не хочу раскаиваться. Я готов умереть за свои преступления. »
— Киан Алване
Киан заперт в Монашьей темнице. На рассвете его ожидает казнь. Однако ночью является капитан повстанцев, устроивший в темнице масштабный бунт с целью освободить бывшего Апостола. Пройдя несколько этажей
Киан DC скрин 7.png

Киан падает в портал

тюрьмы и доказав капитану свои умения, Киан выбирается на свободу. Но чтобы открыть магический портал, нужны боль и кровь. Капитан объясняет, что необходима чья-то смерть, и готов принести эту жертву. Киан пронзает его мечом (либо капитан убивает себя сам), после чего на крыше темницы появляется Вамон со стражей. Вамон стреляет в Киана из пистолета, однако раненный Киан падает в портал и выживает. Его бегство очень беспокоит эмиссара Сахию и Вамона.

Книга Вторая

« Да будет почва мягкой под твоими стопами, апостол. Судьба миров теперь на твоих плечах. »

Киан приходит в себя уже в Анклаве, где оказывается, что после перемещения из темницы его излечила На'ане. Киан знакомится с другими членами сопротивления — Шепард, Лихо, Эну и Бобом.

Киан DC скрин 19.png

Киан и Бип

Вскоре Киана отправляют на задание в Меркурию, где он должен раздобыть у Крота вооружение для повстанцев, найти предателя в гетто и уничтожить крупный груз азади. Выполнив все три задания и в процессе их выполнения познакомившись с мальчиком-долмари Бипом, Киан встречает незнакомку по имени Анна, которая говорит, что не относится ни к сопротивлению, ни к азади. Она намекает, что в дальнейшем может оказаться полезной, после чего уходит, а Киан с Лихо и Эну возвращаются в штаб сопротивления.

В штабе Киан снова встречается с На'ане и должен сделать выбор — раскрыть её секрет повстанцам или сохранить в тайне предательство девушки.

Dreamfall Chapters 2016-01-23 23-49-47-61.png

Киан и Анна

Позже Киан во второй раз встречает Анну, на этот раз она советует ему отыскать офицера азади, который периодически «навещает» юную девушку-долмари. Также в конце этой встречи Анна попытается поцеловать Киана. Он может отстраниться или поцеловать девушку.

Киан может пытать или запугивать офицера, а потом отпустить (в этом случае у него появится источник в Башне) или убить. Более жестокий выбор впоследствии понравится Лихо, зато менее жестокий одобрит Эну.

Книга Третья

« Ты не судья и не палач, Киан. Уже нет. »

Киан узнаёт, что в таверне «Петух и Котёнок», хозяином которой является Ульвик, друг и помощник сопротивления, часто бывает механик азади, отвечающий за трубы, оплетающие собой всю Меркурию. Он выводит механика из строя, подмешав ему в эль усыпляющего растения «вечерняя песнь», и при помощи инструментов механика открывает одну из труб, где находит металлическую сферу.

Киан DC скрин 39.png

Киан покидает центр управления

Трубы выводят Киана на главное здание, где инженер Фердаус рассказывает ему о Машине азади. Во время разговора в здание заходит генерал Хами, но Киан не желает объясняться, и, воспользовавшись тем, что Фердаус нападает на Хами, убегает.

Вскоре во время рейда на Старый Город азади ловят Бипа и увозят в лагерь для магических, и Киан решает спасти своего юного друга. Он пробирается на корабль азади, летящий на Ке'ен. Вместе с ним вызывается полететь Лихо, и у Киана есть выбор, брать ли его с собой.

Книга Четвёртая

Киан добирается до Ке'ена и (один или вместе с Лихо) направляется в главную башню. Здесь он узнаёт, что над заключёнными ставят опыты. Позже Киан встречается с управляющей — сестрой Алессандрой — которая достаёт оружие и целится в появившегося в
Киан DC скрин 49.png

Киан и управляющая

дверях Хами (или Лихо в зависимости от выбора, сделанного в Книге Третьей). Киан сбрасывает Алессандру в люк и спасает Хами или Лихо.

В это время Джакай Салмин предаёт сопротивление и во время атаки азади на Анклав погибает либо Лихо, либо Шепард, а также, если ранее погибла На'ане, может погибнуть Эну.

Глава Пятая

Зои в сканере.png
Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь The Longest Journey Вики, дополнив её.
Эйприл совершает прыжок.png

Галерея

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Киан Алване.

Интересные факты

  • Имя Киана связано со словами «поколение» или «царь». Также с гэльского языка «cian» переводится как «древний» (англ. ancient).
  • В одном из стримов на twitch.tv разработчики упомянули, что лицевые татуировки Киана означают, что он апостол. Это клеймо апостола.
  • Множество вопросов среди фанатов породила фамилия Киана, в особенности её связь с Эйприл. Самой распространённой версией по поводу истинной личности леди Альвейн является та, согласно которой она — пожилая Эйприл, из-за чего многие строили догадки о будущих отношениях Киана и Эйприл, их родственных связях и предполагали, что она выжила. Тем не менее, существует масса вариантов событий, в ходе которых Эйприл могла получить данную фамилию — если, конечно, леди Альвейн и Эйприл действительно один человек. В Пятой Главе Dreamfall Chapters было показано, что Сага, перерождённая Эйприл Райан, была удочерена Кианом Альване во время совместной поездки в Азадир и так стала леди Альвейн.
  • Хотя Киан, кажется, узнаёт Эйприл во время их первой встречи в Меркурии, в ходе игры это никак не объясняется. До своего путешествия в Северные земли Киан ни разу не покидал Азадир, как и Эйприл никогда не путешествовала так далеко на запад.
  • Red Thread Games подтвердили, что Киан является гомосексуалистом в теме обсуждения под названием «My Kian is gay? OK!» на официальном форуме[1].
  • В Лайвстриме от (4:46:55) разработчики назвали возраст Киана. На момент событий Dreamfall Chapters ему 35 лет.

Примечания

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Кианом Алване.
  1. steamcommunity.com обсуждение на английском
Игровые персонажи
Эпрл навбокс.png Зо навбокс.png Кн навбокс.png Бр навбокс.png Сга навбокс.png
Персонажи Dreamfall: The Longest Journey
Третьего плана: Ааралин · Айвар  · Ари Кинрин · Барменша · Бринн · Винни · Гармон Кумас · Гордон Хэллоуэй · Дагдам Йиру · Джавар · Джиран · Диана · Доктор Зубов · Жанин Парк · Икбаль · Капитан · Кара · Карен Дженсен · Кенджи · Кимико · Люсия · Минструм Магда · Надзиратель Муррон · Ния · Обаа-сан · Охранник музея · Проводник Теней · Райн · Реза Темиз · Рико · Рио Куроки · Ропер Клакс · Саманта Гилмор · Странник · Торговец специями · Хозяйка Римской галереи · Чаван · Чарли · Шестеро · Элвин Беонон · Эмиссар Тёмного народа · Эмма де Вриер · Юрико
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Третьего плана: Арн Стонт · Ассистентка Квини · Белая Драконица · Бен-Банду · Боб · Брайан Вестхауз · БургерМаг · Вонкерс · Габриэль Кастильо · Гонец азади · Девочка из Мира снов · Дерьмобот · Джакай Салмин · Дониял · Капитан · Маг-бургер · Магнус · Малышка-бот · Механик азади · Мистер Лондон · Мужчина из Мира снов · На'ане · Надзиратель Муррон · Онор Хилерис · Охранник Национального фронта · Паромщик · Первая из Шести · Предатель · Рамин · Рассерженная женщина · Ропер Клакс · Странник · Торговец вином · Улар-пала · Утана · Фальк Фридман · Фердаус · Хами · Ханна Рот · Хелен Чанг · Эбби · Этта · Яга
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия
Правители и лидеры
Старк: Корпоративные лидеры: Джейкоб МакАллен · Саманта Гилмор · Хелен Чанг · Элвин Питс
Партийные лидеры: Дитер Гросс · Леа Уминска · Марта Рибас · Константин Вольф
Аркадия: Повстанцы: Кара · Скорпион · Шепард
Азади: Шестеро: Абия · Йона · Калия · Ленья · Маха · Первая из Шести · Ханна
Высокопоставленные: Алессандра · Мать Утана · Сахия · Бескровный Король
Органы правления: Совет · Управление научного прогресса · Шестой круг
Органы правления: Высокий Совет · Суд Роз · Железный Суд
Другие лидеры: Игван Деллейн · Онор Хилерис

Также на Фэндоме

Случайная вики