ФЭНДОМ

« ...она давно должна быть здесь... »

Кенджи (англ. Kenji) — молодой человек, вероятно, работник ВАТИ, которого можно встретить в ВАТИ Сити возле фуникулёра, где он ожидает свою невесту Юрико.

Dreamfall: The Longest Journey

После прибытия в ВАТИ Сити, Зои почти сразу встретит Кенджи, который примет её вначале за свою девушку, Юрико. Зои может пообщаться с ним и узнать, что Юрико должна была уже подойти, но почему-то опаздывает. Если Зои не проявит участливость, Кенджи решит, что Юрико обиделась на него из-за того, что они проводили мало времени вместе, и уйдёт, выбросив билет в мусорное ведро. В таком случае Зои позже сможет достать его оттуда и склеить стикером от жвачки.

Если же Зои проявит лёгкую настойчивость, она узнает, что Кенджи в последнее время уделяет слишком мало внимания Юрико, но это не его вина: его руководитель на работе слишком сильно его напрягает. Кенджи и рад бы проводить с Юрико больше времени, поэтому пригласив ее в музей, он собрался с ней как следует поговорить. Зои понимает, что он, очевидно, не имеет ни малейшего понятия, что нужно делать в сложившейся ситуации, и советует ему обязательно поговорить с Юрико, но, может быть, в месте куда более романтичном, нежели музей ВАТИ.

Кенджи и Юрико

Кенджи обнимает Юрико

Во время их разговора появляется опоздавшая из-за Шума Юрико, и Кенджи говорит ей, что вместо похода в музей он решил пригласить её на ужин в ресторан, к величайшему удивлению и радости его невесты. В благодарность за помощь Кенджи отдаст Зои два билета в музей (свой и Юрико) и называет её своим ангелом-хранителем. Зои же, в свою очередь, может порадовать скучающую на скамейке Рико, отдав ей второй билет, после чего они вместе могут поехать в музей.

Персонажи Dreamfall: The Longest Journey
Третьего плана: Ааралин · Айвар  · Ари Кинрин · Барменша · Бринн · Винни · Гармон Кумас · Гордон Хэллоуэй · Дагдам Йиру · Джавар · Джиран · Диана · Доктор Зубов · Жанин Парк · Икбаль · Капитан · Кара · Карен Дженсен · Кенджи · Кимико · Люсия · Минструм Магда · Надзиратель Муррон · Нана Ния · Ния · Обаа-сан · Охранник музея · Проводник Теней · Райн · Реза Темиз · Рико · Рио Куроки · Ропер Клакс · Саманта Гилмор · Странник · Торговец специями · Хозяйка Римской галереи · Чаван · Чарли · Шестеро · Элвин Беонон · Эмиссар Тёмного народа · Эмма де Вриер · Юрико
Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Кенджи.