Фэндом

Ке'ен

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ге'ен, он же Ке'ен (англ. Ge'en) — это крупный остров в море Песен, неподалеку от Алаиса.

Описание

Являясь частью Бристанского атолла, как и Алаис, Ге'ен известен мягким климатом, а также сохранившимися на нем руинами крепости древнего Короля-Некроманта, что, по слухам, проклята и отнимет жизнь любого глупца, что осмелится в ней поселиться. Впрочем, это не остановило захватчиков азади, устроивших на острове концлагерь для представителей магических рас, и в настоящее время на острове содержится несколько тысяч магических, над которыми, по слухам, проводятся ужасные эксперименты.

The Longest Journey

Судя по всему, на острове жили люди и до прихода азади: в частности, капитан Горацио Небевей родом с Ге'ена, и, как и большинство его соотечественников, он — дитя моря, молящийся Мо-Джаалу. Столицей
Геен карта.png
Ге'ена является город Аэрас, славящийся своими яблоневыми садами. Судя по всему, система правосудия на острове довольно вольная: в частности, не пуская Эйприл на борт своего корабля, Небевей упоминает «три главных закона Ге'ена».

Также известно, что, вероятно, на острове когда-то жили долмари, поскольку напёрсточник в Меркурии в качестве одного из призов предлагает раритетную долмарийскую вазу с Ге'ена.

Именно на Ге'ен, за яблоками, решил направиться Небевей, когда Эйприл Райан уговорила его взять ее на борт и добросить до Алаиса. К сожалению, ни ей, ни ему не удалось дойти до острова: шторм Хаоса нагнал их быстрее, после чего Небевей с командой уплыл на шлюпке, а Эйприл была похищена маэрумами.

Dreamfall: The Longest Journey

Ге'ен. Рисунок Рагнара.jpg
Вероятно, именно с Ге'ена был родом Ари Кинрин, что и после оккупации Меркурии азади продолжал тайно молиться Мо'Джаалу.

Dreamfall Chapters

Как становится известно позднее, азади устроили на Ге'ене концлагерь для магических, и после того, как его друг, мальчик-долмари Бип, оказывается схвачен и отправлен на остров, Киан решает лететь вслед за ним, чтобы
Крепость Короля-Некроманта.jpg
раскрыть ужасные преступления сподвижников Сахии и Вамона против их народа.

В процессе поисков на острове Киан успешно проникает внутрь крепости Короля-Некроманта и находит офис управляющей, где узнает ужасную правду о попытках азади создать «лекарство» от магии, ужасающую чуму, что поразит всех магических существ и «очистит» Аркадию.

Места

Концлагерь2.png

Концлагерь

Крепость Замок Короля Некроманта Dreamfall Chapters.png

Крепость Короля-Некроманта

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Ке'еном.

Также на Фэндоме

Случайная вики