ФЭНДОМ

Квартира Дэмиена (англ. Damien`s apartment) находится в промышленном городке ВАТИ Сити в Японии.

Описание

Единственным показанным помещение квартиры является гостиная, по совместительству спальня, кухня и столовая. Однако отсюда также можно попасть в небольшую ванную комнату со шкафом и прихожую. Комната, как и весь городок, оформлена в традиционном японском стиле: вместо окон и стен здесь использованы сёдзи, перегородки, состоящие из прозрачной или полупрозрачной бумаги, стекла или пластика, крепящейся к деревянной раме. Привычный обеденный стол заменяет приземистый японский столик, окружённый напольными подушками. Все же осветительные приборы стилизованы под светильники акари, традиционные японские светильники из рисовой бумаги. В комнате также есть небольшой стеллаж для посуды, заполненный квадратными тарелками и керамической посудой. Зато
Дэмиен свинтус
вся техника здесь современная: привычный жителю Старка 23 века широкоугольный настенный экран и уже многократно в ходе игры встречающаяся консоль с раздвоенной клавиатурой.

Дэмиена сложно назвать слишком опрятным - вероятно, полный рабочий день и сверхурочные берут своё. Его кухня завалена грязной посудой, а самому Дэмиену, по словам Зои, не помешал бы домашний робот уборщик.

Dreamfall

Первый день

После того, как Зои сбегает из убежища Элвина Питса, она созванивается с Дэмиеном,
Зои DF Скрины22

Зои и Дэмиен

который предлагает ей дождаться сведений от Червя у него в квартире. Зои радуется новой возможности помыться и переодеться и отправляется к нему.

В следующий раз мы видим Зои уже в рубашке и штанах Дэмиена: молодой человек предлагает ей перекусить, но Зои отказывается и уже намеревается покинуть квартиру, чтобы найти место для ночёвки, однако Дэмиен предлагает девушке переночевать у него. Смущенный неоднозначностью сложившейся ситуации Дэмиен отправляется за матрасом и укладывается спать на полу, в то время как единственную в комнате кровать уступает Зои.

Второй день

Утро

На следующее утро молодые люди обсуждают известную им информацию о происходящем в ВАТИ и разрабатывают план по устранению Шума. Зои сообщает Дэмиену, что намерена снова подключиться к Дримеру, что отнюдь не радует молодого человека. Заверив, что путь к снам Зои закрыт для Питса, девушка признаётся Дэмиену в симпатии и целует его.

Вечер

Квартира Дэмиена концепт

Концепт-арт ©Funcom

Некоторое время спустя мы уже видим Зои, готовую подключиться к Дримеру. Она лежит на кровати, а Дэмиен устанавливает у её изголовья консоль Дримера, после чего вводит ей дозу Морфей. Перед тем, как Зои засыпает, она берёт с Дэмиена обещание не покидать её, пока она спит, на что Дэмиен отвечает, что будет здесь, когда она вернётся. Его слова полностью повторяют фразу Резы, сказанную им Зои в Европолисе. Не успев переспросить, Зои засыпает.

Третий день

Просыпается она уже на следующее утро. Пообещавший остаться с девушкой Дэмиен покинул квартиру из-за наиболее вероятного преследования со стороны ВАТИ, зато оставил на консоли сообщение. В нём он указал Зои место первого вторжения в ДримНет, догадываясь, что именно туда девушка и направится далее. Зои находит в ванной комнате тёплую одежду и покидает квартиру.

Интересные факты

  • Палево
    В локации квартиры в DreamView на экране консоли можно заметить изображение девушки. Однако в самой игре такая заставка отсутствует.
  • На обеденном и кухонном столах можно заметить упаковки продукции «Суши-йа» и «Бинго!».
  • Стену в квартире украшают два японских иероглифа: 平和 ( «Heiwa», рус. «мир»).[1]

Примечания

Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с квартирой Дэмиена.
  1. Dreamfall: The Longest Journey на MobyGames

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики