ФЭНДОМ

Катя Купманн (англ. Katja Koopmann) непродолжительное время исполняла роль Эйприл Райан в качестве промоушен-модели в рамках рекламной кампании в преддверии выхода The Longest Journey.

Биография и промоушен-кампания

На момент запуска рекламной кампании Катя Купманн была студенткой Университета Бремена и обучалась на факультете психологии. Когда друзья Купманн узнали о проведении кастинга на роль рекламной модели Эйприл, они, заметив сходство подруги с героиней, предложили ей поучаствовать. Девушка подала заявление в кастинг-агентство, вскоре после чего его представители пригласили Катю Купманн в офис и предложили ей стать официальной моделью Эйприл Райан.[2] Помимо Кати на роль
Купман в полный рост
модели-представителя Эйприл претендовали ещё 300 конкурсанток.[3] «Мне предстоит представлять Эйприл Райан на каждом официальном мероприятии или событии. Можно сказать, что я в некотором роде посол адвенчуры The Longest Journey» — рассказала Купманн. Для большего сходства с героиней девушке пришлось сменить причёску на более короткую.[2] В период исполнения роли Эйприл Купман было 23 года, что на пять лет превышало возраст её героини.[4]

Катя К и инвертарь
В интервью немецким СМИ Катя призналась, что до подписания контракта в игру не играла, однако после её прохождения отметила хороший сюжет, музыку, видео и анимацию, а также заявила, что обязательно сыграет в неё снова. Говоря о сходстве с героиней, Купманн поделилась, что как и Эйприл она может быть и экстравёртом, и застенчивой одновременно.[2]

Катя Купман также исполнила промо-сингл под названием «The Balance»(танцевальный ремикс композиции Depeche Mode), несколько видоизменённых версий которого составили одноимённый музыкальный альбом «виртуальной поп-звезды» Эйприл, выпущенный одновременно с The Longest Journey. И альбом, и клип на композицию «The Balance» были проигнорированы СМИ и вскоре забыты фанатами.[4][5]

Галерея

Примечания

Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Катей Купманн.
  1. Katja Koopman. Биография. End of the Journey. Архивировано 18 апреля 2001.
  2. 2,0 2,1 2,2 Katja Koopman. Интервью. End of the Journey. Архивировано 26 апреля 2001.
  3. Vorsicht Lara Croft: Hier kommt April. Mopo
  4. 4,0 4,1 Ciekawostki w grze. Przygodoskop
  5. The Longest Journey. Moby Games