ФЭНДОМ

Касабланка (от исп. Casablanca — «белый дом») — портовый город на северо-западе Африки.

Dreamfall: The Longest Journey

В Касабланке проживают Зои Кастильо с отцом, Реза Темиз и Оливия ДеМарко. Касабланка является богатым, космополитический местом, что делает ее привлекательной для предпринимателей и частных компаний, как, например, хай-тек компании ДЖИВА и Сешадри Индастриз, чьи штаб квартиры находятся в Касабланке. Этому соответствует комментарий Флиппера в The Longest Journey, где он хвастается качеством своего африканского скрамблера: «Невозможно взломать, если вы не Флиппер». Однако, не смотря на высокую технологическую развитость города, многие жители Касабланки до сих пор носят традиционные арабские одеяния. Так облик города одновременно совмещает в себе верность традициям и новые технологии. В Касабланке расположены такие локации как тренажерный зал Джамы Мбайе, кафе Мока-Локо, Жардан де Росс, где находится дом Кастильо, магазин электроники Лив Кот-пришелец, квартира Резы.

Dreamfall Chapters

Zoe pregnant DC

Беременная Зои в Мумбаи

Зои с ностальгией вспоминает годы, прожитие ей в Касабланке.

В лаборатории корпорации «ДЖИВА» в Мумбаи помещение, в котором размещалась находившаяся в коме Зои, с помощью голографии воспроизводило госпиталь в Касабланке.

В одной из финальных сцен, показывающей события через пять лет после основных событий Dreamfall Chapters, беременная Зои отдыхает на балконе своего дома в Касабланке.

Интересные факты

  • В реальном мире Касабланка — город в Марокко.
  • Название Касабланки переводится с испанского как «белый дом», что можно противопоставить названию Черного дома.
  • «Касабланка» -
    Касабланка реальн

    Касабланка реального мира

    фильм 1942 года с участием Хамфри Богарта и Ингрид Бергман. Как и в Dreamfall здесь фигурируют доверенные друзьям документы, телефонные звонки, любовь, шпионаж и политические интриги. Кроме того, это один из фильмов, которые показывают в кинотеатре Меркурий в The Longest Journey. Рагнар Торнквист также отметил, что приглашение Зои Резы на «просто суаре» тоже может являться отсылкой к фильму.[1]

Галерея

Примечания

Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Касабланкой.