ФЭНДОМ

« Парень, с которым ты сидела... Симпатичный такой. Он сюда частенько заходит, а вместе я вас ни разу не видела... »

Карен Дженсен (англ. Karen Jensen) — подруга и любимая бариста Зои Кастильо в кафе «Мока-Локо» в Касабланке.

Описание

Карен в курсе некоторых последних событий в жизни Зои, поэтому, вероятнее всего, Зои подружилась с ней после того, как бросила учебу и переехала жить к отцу в Касабланку. Общительная и жизнерадостная, Карен легко находит подход к собеседнику, хотя назойливой ее не назовешь, и она точно знает, когда лучше прекратить расспросы.

Dreamfall: The Longest Journey

Карен и Зои.png

Карен и Зои

Если заговорить с Карен в начале истории, она будет настойчиво предлагать Зои пирожные и латте, однако Зои откажется. Также Карен поинтересуется отношениями Зои и Резы: согласно ее мнению, у Зои еще остались чувства к Резе, так что, возможно, им стоило бы сойтись снова... но в ответ Зои спросит, не думает ли Карен сама «заняться им», на что та с сожалением ответит, что у нее уже есть бойфренд.

Также, во время прогулки по Касабланке, от Зои можно услышать, что Карен ходила однажды на свидание с Икбалем, но дальше свидания дело не зашло, вероятнее всего, потому что Икбаль «скользкая сволочь».

Карен концепт.png

Концепт арт ©Funcom

После возвращения Зои из Санкт-Петербурга Карен сообщит, что в ее отсутствие о ней спрашивал Синдикат, хотя, естественно, сама Карен ничего нового им сообщить не могла, поскольку Зои не особенно часто с ней разговаривала.

Dreamfall Chapters

В начале Книги Пятой, проснувшись в воображаемой больничной палате, Зои может заметить недалеко от своей кровати открытку, оставленную Карен. При взаимодействии с открыткой мисс Кастильо называет подругу милой и отмечает, что она готовит отменный кофе.

Хотя вся больничная палата является вымыслом Зои, Карен теоретически могла оставить ей, погружённой в кому, открытку, поэтому при рассмотрении презента помехи в комнате не начинаются.

Интересные факты

  • Фамилия Карен не фигурирует в игре, но присутствует в артбуке. Правильное прочтение этой германоязычной фамилии, распространённой в Скандинавии — Йенсен.
Персонажи Dreamfall: The Longest Journey
Третьего плана: Ааралин · Айвар  · Ари Кинрин · Барменша · Бринн · Винни · Гармон Кумас · Гордон Хэллоуэй · Дагдам Йиру · Джавар · Джиран · Диана · Доктор Зубов · Жанин Парк · Икбаль · Капитан · Кара · Карен Дженсен · Кенджи · Кимико · Люсия · Минструм Магда · Надзиратель Муррон · Нана Ния · Ния · Обаа-сан · Охранник музея · Проводник Теней · Райн · Реза Темиз · Рико · Рио Куроки · Ропер Клакс · Саманта Гилмор · Странник · Торговец специями · Хозяйка Римской галереи · Чаван · Чарли · Шестеро · Элвин Беонон · Эмиссар Тёмного народа · Эмма де Вриер · Юрико

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики