Фэндом

Карек Крешар

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Карты! Свежие карты! При покупке двух вторая за полцены! »
— Карек

Карек Крешар (англ. Karek Kreshar) — меркурианский торговец картами.

Описание

Колоритный мужик с меркурийского рынка, чья лужёная глотка каждое утро призывает покупать у него географические карты. Судя по всему, большую часть своего ассортимента он видел вживую и в полевых условиях. Правда, он не очень любит распространяться о своих занятиях в прошлом.[1]

Карек — явный шовинист и скряга, вдобавок, недолюбливающий магические расы, поэтому ему симпатичны идеи «Авангарда», хотя и против Часовых он ничего особо не имеет.

The Longest Journey

Встретить этого ворчливого человека Эйприл может на рынке: он торгует картами неподалеку от прилавка наперсточника, которого лично терпеть не может. Эйприл может попытаться выяснить у него, где искать Брайана Вестхауза, однако Карек откажется выдавать какую-либо информацию, пока девушка, воспользовавшись тем, что торговец уволил припозднившегося курьера-долмари Улена, не попросит нанять ее на работу. После этого Карек выдаст ей карты и список доставки, а после того, как Эйприл успешно отнесет первую карту Горацио Небевею, Карек расскажет ей, как добраться до бунгало Вестхауза.

Karek fires Ulen TLJ.png

Карек выгоняет Улена

Если Эйприл вернется к Кареку после того, как отнесет последнюю карту Тан Луйек, но при этом окажется, что список доставки она где-то потеряла, Карек выскажется в духе, что Эйприл — самый некомпетентный «мальчик на посылках» из всех, что ему попадались, при этом, естественно, без списка ни о какой плате и речи быть не может.

Вскоре после этого Карек исчезнет с рынка: очевидно, прослышав о готовящемся вторжении тиренов, торговец поспешил убраться подальше.

Интересные факты

  • В «Dreamfall Chapters» в доме Абнаксуса можно найти одну из карт Карека, с помощью которой Зои узнает дорогу к Пурпурным горам; также, рассмотрев карту повнимательнее, можно получить достижение со знаменитым криком Карека «Ка-а-арты!» (англ. «Maaaps!»).
  • По словам Эйприл, Карек слегка напоминает ей Стэнли.

Примечания

  1. Бесконечное путешествие. Песронажи. Официальный сайт Snowboll.
Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан

Также на Фэндоме

Случайная вики