ФЭНДОМ

Капрова (англ. Kaprova) — одна из улиц в Пропасти, простирающаяся от Шука и штаб-квартиры ОКО до Чайнатауна на набережной.

Описание

В Пропасти существует множество неписаных правил, и одно из них — «Не стоит шататься по Капрова, если не хочешь, чтобы к тебе приставали». Несмотря на то, что на этой улице полным-полно оперативников ОКО, боевых дронов и военной техники, здесь также пруд пруди всевозможных сомнительных личностей, от наркоторговцев до сутенеров, продавцов оружия... и прочее, и прочее.

Dreamfall Chapters

Впервые Зои Кастильо придется добраться до Капрова по делам кампании: разыскивая Нэлу Вилчек, что что-то знает о девочке по имени Ханна Рот, Зои выясняет, что на Капрова находится некий «Коллектив», занимающийся продажей «экологически чистых продуктов», после чего отправляется на поиски Нэлы. Впрочем, как оказалось, та тоже была занята делами своей партии, так что Зои пришлось вспомнить о Ханне несколько позже.

Chapters europolis 01

Концепт-арт

Позже, разыскивая Ханну, Зои придется обследовать вентиляционные люки, в том числе и тот, что находится на Капрова, потому как там она сможет добыть голубую насадку для ключа, открывающую доступ в «гнездо» Эбби на набережной.

Уже завершив дела с Квини, Зои встретится на Шуке с Нэлой, что попросит ее придержать к себя таинственную коробку, после чего двинется на Капрова. Заподозрив неладное, Зои отправится вслед за подругой и станет свидетельницей того, как Нэла взорвет себя вместе с несколькими членами ОКО.

Известные места

Интересные факты

  • Капрова — реально существующая улица в Праге, Чехия, название которой произошло от фамилии мэра Старого города Карла Капра.
  • Во многом Капрова, оплот беззакония, напоминает улицу Надежды в Ньюпорте.
  • На этой улице расположена станция метро «Западная Пропасть».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики