ФЭНДОМ

Кан-анг-ла (англ. Kan-ang-la) — легендарный спаситель из пророчеств венаров.

Описание

В переводе с языка венаров «кан-анг-ла» означает «маленькое семечко, которое прорастет в могучее дерево», и, согласно пророчеству, этот человек «превратит Хаос в порядок, только для того, чтобы обрушить Хаос на невинных. Тот, кто восстановит равновесие только для того, чтобы наконец разрушить его».

Описание венаров

«Мы ослепли. Но мы знаем одного человека, который проведёт нас через завесу, на другую сторону. Однажды Леди объединит миры, она станет матерью нового мира, но сначала она проведёт нас сквозь завесу.
Страшно ли мне?
Мы — это деревья, а деревья — это мы. Мы сажаем деревья и заботимся о них, а деревья заботятся о нас в ответ. Дерево растёт очень долго, но оно всегда было и всегда будет. Любой момент — это целая вечность. Любой момент длиною в жизнь. Умираем ли мы? Я умирал в этот самый момент. Я рождён в тот же момент. Любой момент времени — это всё время.
Вы уходите?
Нет, друг мой, я не могу уйти. Пока она не придёт.»

The Longest Journey

Абнакус был отправлен в качестве посла венаров в Меркурию для того, чтобы передать Кан-анг-ла фрагмент Каменного диска, когда она придет за ним, и перед самым вторжением тиренов он выполнил свою задачу, отдав кусочек диска Эйприл Райан.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики