Фэндом

Каменный ключ

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Каменный ключ (англ. Statue Key, «ключ от статуй») можно найти в разрушенном городе маэрумов и алатинов на острове Алаис; используется для настройки древних слухофонов долмари.

Чтобы отыскать ключ, от пляжа идите налево и поднимайтесь к древнему городу. Там, привязав веревку к дереву, спускайтесь в дыру в земле, чтобы попасть в древний город. Оказавшись на утесе, спуститесь вниз, к воде, и там, среди камней, будет лежать нужный Эйприл ключ. Забирайте его и поднимайтесь наверх, после чего можно начать решать загадку со слухофонами.

Для того, чтобы узнать, какой статуе какой символ соответствует, отправляйтесь к подножию вулкана и изучите каменную статую в виде головы с открытым ртом. Используйте ключ, чтобы менять изображения в хрустальном «глазу», после чего запоминайте нужные символы. После того, как все символы будут получены, забирайте ключ и отправляйтесь к статуям для настройки.

Помните, что верхний символ «говорящий», то есть он обозначает, кому будет передан сигнал, а нижний «слышащий», он определяет, от кого сигнал будет получен.

  • Сперва настройте статую в руинах древнего города, рядом со спуском в дыру. Верхний символ будет соответствовать огромной статуе с открытым ртом у подножия горы (напоминает букву «А» с двумя дугами по бокам), а нижний похож на разомкнутое кольцо (символ статуи на холме).
  • Затем отправляйтесь к статуе на холме, где позже будет рыбачить К'аман. Верхним символом станет стрелка (символ статуи в руинах), нижним — знак, похожий на букву «S» (символ статуи у Материнского Древа).
  • Последней нужно настроить статую у Материнского Древа, где живут палочники. Ставьте сверху разомкнутое кольцо, снизу — букву «S», после чего можете начинать кричать.

Также на Фэндоме

Случайная вики