Фэндом

Калькулятор

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Калькулятор (англ. Calculator) — приз, который получает Эйприл Райан после того, как уличает напёрсточника в жульничестве и использовании магического амулета, блокирующего чужую магию, но не препятствующего его собственной.

The Longest Journey

Чтобы получит калькулятор, во время игры в наперстки следует использовать на стаканчиках намагниченную отвертку: железный арен, находящийся под стаканом, притянется к ней, так что Эйприл легко угадает, где лежит монетка.

Сам напёрсточник не объясняет, откуда у него взялся предмет из Старка, говоря, что выиграл его много лет назад, но так и не нашел ему должного применения.

Позже Эйприл использует калькулятор в соревновании с Ропером Клаксом, легко обыгрывая знаменитого волшебника в скоростном счете. Когда же Клакс магией вырывает калькулятор у нее из рук и начинает играть с ним, его внезапно затягивает внутрь, что, по-видимому, является либо свойством калькулятора как такового, либо же следствием магической силы самого Клакса.

Dreamfall Chapters

Брайан Вестхауз, скрываясь под личиной Пророка, решил использовать знания Клакса о вычислительной технике, полученные им во время пребывания в калькуляторе, и нанял его для создания Машины, предназначенной для отслеживания снов и их и прогнозирования.

Также на Фэндоме

Случайная вики