Фэндом

Казармы (англ. Barracks) — предназначенное для размещения солдат азади здание, которое является второй после Башни достопримечательностью на площади.

Dreamfall: The Longest Journey

Так как строительство казарм ещё не завершено, солдаты вынуждены расположить свой лагерь непосредственно на самой площади. Однако, казармы даже в это время частично используются, так как один из солдат приглашает Эйприл Райан «заглянуть к ним с друзьями ночью», чтобы «отлично провести время».

Строительство казарм и Башни продолжаются быстрыми темпами. Оба здания должны быть соединены мостом, проходящим от балкона эмиссариата до минарета рядом с казармами. Используя леса под строящимся мостом, Эйприл удаётся попасть на балкон и подслушать разговор между Эмиссаром и Пророком.

Интересные факты

Не смотря на то, что здание казарм выполнено из коричневого камня, а не чаще используемого азади белого, здание
София Константинопольская.png

Собор Святой Софии

довольно типично для исламско-персидской архитектуры, которая доминирует в Садире. Казармы, вероятно, были вдохновлены Собором Святой Софии, который является примером византийской базилики. Собор после падения Константинополя в 1453 году был преобразованным в мечеть: главным изменением стало добавление минаретов.

Также на Фэндоме

Случайная вики