Фэндом

Йете

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
Йете (англ. Yehte) —
20160209-172709.png

Концепт арт йете для Dreamfall ©Funcom

далекие предки грубберов. Множественные захоронения йете встречаются в Dreamfall, однако само название расы и ее связь с грубберами становятся известны только в Dreamfall Chapters.

Описание

Йете можно причислить к представителям гуманоидных рас. Их рост лишь немного уступает человеческому, а пропорции сопоставимы с подростковыми, однако в отличие от людей они имеют чуть более выраженное сходство с обезьянами и несколько расширяющийся в верхнейй части череп. Учитывая отделение от родственной расы уларов, можно предположить, что йете предпочитают в отличие от своих собратьев уединеие, холод и темноту. Находя мумию йете в Некрополисе, Эйприл Райан отмечает, что мумифицированное существо — «почти человек».

История

Когда Зои Кастильо находит Абнакуса в селении уларов, расположенном недалеко от Приграничных гор, он рассказывает ей историю подземных грубберов.

Во время Первого сна появился народ уларов, и построил великолепный город.Этот народ был древнее миров-близнецов, людей и венаров. Позже йете отделились от уларов и ушли глубоко под землю, став подземными грубберами. Порабощенные «темным пламенем», они стали невольными слугами и защитниками Бессонного, также известного как Волшебник или Пророк (в культуре азади).

Культура

DreamView 2016-02-09 17-42-15-14.png

Статуя йете в Dreamfall

Мумия йете.png

Мумия йете

Вероянее всего,  до появления людей и до раздела единого мира на Старк и Аркадию йете выстроили под Меркурией свой город, руины которого находят Эйприл и Зои в Dreamfall. Также возможно, что после «порабощения тёмным пламенем» некогда великие строители грубберы постепенно деградировали до той формы, которую мы видим во второй части игры, со временем утратив память о своей музыкальной магии. По неизвестной причине йете хоронили некоторых или всех представителей своего рода с устройством у изголовья, напоминающим яйцо.

В культуре йете часто повторяется мотив ростка и цветка-змеи, в честь которой они построили подземный храм. Учитывая слова Рагнара о прямом отношении грубберов к происходящему на поверхности Меркурии и связи Вихря снов с Айнганой, можно предположить, что некогда йете поклонялись Айнгане или тому, чем она была до разделения на Вихрь снов и био-компьютер.

Принимая во внимание высоко развитые строительные навыки расы, множественные статуи, захоронения и встречающиеся в руинах города технологии, можно заключить, что йете были высоко развитой расой, имеющий определенный общественный строй, религию и хорошо развитую культуру.

Также на Фэндоме

Случайная вики