ФЭНДОМ

« Ну, душа моя, и какую же книгу ты хотела бы взять, а? »

Минструм Йерин (англ. Minstrum Yerin) — главный библиотекарь анклава Часовых, расположенного на окраине Меркурии.

Описание

Минструм Йерин — хранитель Библиотеки Анклава. Если требуется какая-либо книга, то он с радостью предоставит её любопытному читателю... Вместе с изрядной долей рассказов, слухов и воспоминаний, не имеющих к этой книге никакого отношения. Минструм Йерин ужасно забывчив, рассеян и суетлив, порой он не может вспомнить даже собственное имя. Как ему удаётся помнить все книги в своей библиотеке — тайна, покрытая мраком.[1]

Когда веструм Тобиас отсылает Эйприл в анклав, к минструму Йерину, девушка очень быстро понимает, что связалась с крайне экстраординарной личностью, глубоко погруженной в свои исследования народных сказок… и систематизацию бессчетного количества книг, которыми располагает библиотека, при этом Йерин не перестает жаловаться на читателей, которые не удосуживаются записывать, кто и какую книгу взял почитать.

The Longest Journey

Yerin April anclave TLJ

Беседа Йерина и Эйприл в Анклаве

Даже в том случае, если Эйприл сама не будет уверена, какую именно книгу ей был хотелось получить, Йерин охотно предложит на выбор несколько различных книг, из которых девушка сможет узнать о маэрумах и алатинах, о Драйк Кинах, а также о самой Аркадии и Северных землях.

Во второй раз встретиться с Йерином Эйприл сможет уже перед вторжением тиренов: соединив вместе кусочки Каменного диска, девушке придется попросить библиотекаря открыть шлюз внутреннего бассейна анклава, чтобы достать Каменный диск со дна. Также Йерин поделится с ней печальными новостями о смерти веструма Тобиаса и заявит, что не намерен покидать Меркурию, несмотря на угрозу вторжения: в конце концов, он не так беспомощен, как кажется, и вполне сможет наколдовать огненный шар, если кому-то вздумается пробраться в библиотеку.

Интересные факты

Примечания

  1. Бесконечное путешествие. Песронажи. Официальный сайт Snowboll.
Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан