ФЭНДОМ

« Ты человек, а человеков мы в деревню не пускаем. »

Исам (англ. Isaam) – молодой алатин, охраняющий дорогу в деревню Тама’а.

The Longest Journey

Исам – первый алатин, которого Эйприл Райан встретит на острове Алаис. Тот будет стоять на другой стороне пропасти, охраняя вход в деревню, вероятно, выполняя скорее роль связного, чем охранника – ведь без крыльев перебраться через пропасть фактически невозможно.

Если Эйприл попытается поговорить с ним, стоя на другой стороне пропасти, алатин объяснит, что людям вход в деревню запрещен, тогда как для торговли алатины могут сами спуститься с вулкана и обменяться товарами – нужно лишь сказать, где именно стоит корабль. Все попытки Эйприл объяснить положение пропадут впустую: Исам наотрез откажется помогать ей перебраться через пропасть, хотя и расскажет, как называется деревня, а также порадуется, что вулкан, в которой она расположена, спит уже многие годы и никому не угрожает.

Если же Эйприл переберется через пропасть, использовав зелья из замка Ропера Клакса, Исам будет чрезвычайно впечатлен, назовет ее Ветровеем и попросит скорее пройти в деревню, чтобы встретиться со Сказительницей.

Позже Эйприл может еще раз побеседовать с молодым алатином, как для того, чтобы узнать у него Сказание Ветров, так и выполняя просьбу Неемы, застенчивой алатинки, которая попросит Эйприл узнать, нет ли у Исама девушки. Тот ответит, что еще никого не выбрал, однако на предложение Эйприл обратить внимание на Неему печально ответит, что такой красивой алатинке он не нужен. Эйприл же посоветует ему не глупить и не вести себя как ребенок, но поговорить с Неемой – вдруг у них найдется больше общего, чем они думали? Исам примет ее совет с сомнением, но все же признает, что, может, она и права.

Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Исамом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики