ФЭНДОМ

Ирхад
Ирхад (англ. Irhad), прозванный Империей Солнца (англ. Sun Empire) — государство, расположенное к востоку от Корасана в Северных землях.

Описание

Высшим органом управления Ирхада является Суд Роз, возглавляемый императором-долмари (хотя не уточняется, является ли эта раса доминирующей в Империи Солнца).

Также Ирхад знаменит своими волшебниками: их положение в обществе высоко, а рождение ребенка с магическим талантом считается в семье большой удачей.

The Longest Journey

Ирхад упоминается в книге «Секреты Драйк Кинов»: по словам автора, на языке Ирхада Драйк Кинов зовут «драками».

Dreamfall: The Longest Journey

Упоминается, что оккупация Аиреда азади встревожила жителей Ирхада, хотя никаких активных действий они не предпринимали.

Также об Ирхаде говорит Брайан Вестхауз: по его словам, сбежав из Меркурии перед вторжением тиренов, он отправился на восток и добрался до Ирхада.

Известно, что На'ане, маг Сопротивления, родом из известной ирхадской семьи, так что, вероятно, положение магических в Ирхаде намного более высокое, чем в оккупированной Меркурии.

После вторжения азади отношения между Ирхадом и Меркурией значительно осложнились: неприятие азади любых форм магии и их презрение к магическим вызвало немало скандалов, и хотя император Ирхада, судя по всему, надеется на мирное урегулирование конфликта, с каждым годом шанс на это становится все меньше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики