ФЭНДОМ

Интерлюдия IV: Тропы Песен (англ. Interlude IV: Songlines) — четвертая интерлюдия игры «Dreamfall Chapters».

Дом между мирами

Возвращение Саги.png

Спустя двадцать один год, проведенный в странствиях, Сага наконец-то возвращается в Дом всех миров, ведомая пророчествами, которые ей предстоит исполнить. Времени осталось совсем мало, а перед тем, как отправиться дальше, девушке нужно найти несколько очень важных вещей: веревку и лопатку, а также добыть эликсир отложенного наступления смерти, который поможет ей спасти очень важного человека.

И если веревку с лопаткой достать нетрудно, то с эликсиром возникнет небольшая проблема: его запасы в доме кончились, так что Саге придется на некоторое время стать алхимиком и сварить его самой из подручных материалов. К счастью, найти последние не проблема, и девушка успевает закончить все дела за несколько минут до того, как нужная ей Тропа Песен вновь появится.

Последней преградой на пути оказывается кирпичная стена, которой Магнус давным-давно перегородил проход в гостиной, через который, в свое время, ушла из дома Этта. Голыми руками сломать стену не получится, но, к счастью, в прихожей можно найти кувалду, с помощью которой даже хрупкая девушка легко разберется со стеной и сможет вновь покинуть Дом.

Белая Башня

Спасение Киана.png
Впрочем, как оказалось, Тропа привела Сагу не совсем туда, куда та планировала попасть, и она вышла близко, но все же в другом месте: вокруг какие-то трубы, механизмы и вращающиеся шестеренки, а времени по-прежнему мало.

Впрочем, она пришла сюда подготовленной и при полном вооружении, так что обычная кухонная лопатка помогает застопорить механизм и остановить шестеренки (для этого достаточно лишь воткнуть лопатку в модулятор крутящего момента и повернуть), что дает девушке возможность пробраться в главный зал Машины, а веревка, привязанная к перилам, позволяет спуститься вниз, к лежащему бездыханным Киану Алване, которого Сага приводит в чувство порцией волшебного эликсира.

Интересные факты

  • Эта интерлюдия — единственная в игре, в которой действие не ограничивается пределами Дома всех миров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики