Фэндом

Инструмент для труб (англ. Pipe tool), как и карту техобслуживания, Киан сможет получить из рабочего сундучка механика азади после того, как Ульвик напоит его элем с вечерней песнью. Судя по всему, инструмент является хитрым ключом, без которого открыть плотно пригнанную крышку люка практически невозможно.

Сверившись с картой, Киан обнаружит два люка техобслуживания, которые можно будет открыть с помощью инструмента: один расположен за домиком с козами (рядом с которым Киан добыл сонную траву), а второй — ровно напротив, в темном тупичке. Чтобы открыть люки, нужно воспользоваться инструментом: из одного отверстия Киан сможет добыть металлическую сферу, а второй послужит отправной точкой для крысы.

После завершения всех дел закрывать люки не нужно, однако следует вернуть инструмент и карту механику, пока он не проснулся, иначе Ульвика арестуют, а «Петух и Котенок» закроется. Сделать это следует до похода в инженерное здание, охраняемое солдатами азади; Киан может лично отнести инструменты или же попросить Бипа это сделать (но обратиться к мальчику нужно до успешной поимки крысы, потому как после этого Бип убежит).

Также на Фэндоме

Случайная вики