ФЭНДОМ

Золотое кольцо (англ. Gold Ring) — памятный подарок, полученный Эйприл от ее отца на шестнадцатилетие; по словам девушки, это единственный подарок, который она получила от отца, и который тот наверняка выиграл в покер или что-то вроде этого.

Узнать о кольце, найденном Фионой, когда та пылесосила комнату, можно из объявления, висящего на доске в гостиной «Приграничного дома». Вероятно, колечко Эйприл выронила, пока смотрела кино, хотя сама она говорит, что никогда не носит этот подарок и предпочитает держать его в коробке в своей комнате, так что как именно кольцо было утеряно — загадка.

Позже Эйприл использует кольцо, чтобы соединить разорванный провод и завести машину, регулирующую давление воды в «Приграничном доме» (машина находится слева от входа в здание). После того, как давление будет успешно сброшено, а Эйприл получит зажим, кольцо можно забрать себе.

Также кольцо Эйприл может использовать во Владениях Стража, во время Испытания духа: встретившись с призраком отца, она отдаст ему кольцо, доказав, что, несмотря на грубое отношение, тот все равно ее любил, после чего простит его за его дела.

Интересные факты

  • Тогда как кольцо из чистого золота не могло быть использовано, чтобы соединить проводки, Рагнар Торнквист пояснил, что отец Эйприл был крайне малообеспеченным человеком, и то, что выглядело как золото, едва ли являлось таковым.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики