Фэндом

Значок (англ. Pin) передала Зои Нэла (он лежал внутри коробки, которую она попросила «придержать для себя»), и хотя Зои едва не потеряла его, когда прогремел взрыв, позже, уже в тоннелях под Пропастью, коробку ей вернула Эбби.

Чуть погодя содержимое коробки начало пикать, и хотя Зои с подозрением отнеслась к этому звуку, заявив, что уже и так травмирована, она все же извлекла голографическую флешку-значок (либо заметила, что на прежде совершенно обыкновенном значке загорелась синяя стрелка).

Точка доступа.png

Точка доступа

Пользуясь звуком в качестве ориентира, Зои и Ханна смогли отыскать незащищенную точку доступа, про которую не было известно даже Синдикату, а после того, как Зои приложила значок к порту, появилось поврежденное сообщение, записанное Нэлой:

«...Нэла Вилчек, владелица «Закусок Нэлы», я оставляю это сообщение...
Демократия мертва. Корпорации победили. Выборы — лишь видимость. Это все большая, толстая, наглая ложь. Шоу, устроенное марионетками Синдиката, чтобы успокоить пролетариат. Кто бы ни победил этой осенью, это ни черта не изменит. Они об этом позаботились. Они всех купили. Все продажны. До единого.
Зои и значок.png
Мы не можем позволить этому продолжаться. Мы должны все встряхнуть, начать все заново. Поэтому... Поэтому сегодня я принимаю меры.
Это просто очередная ложь.
Нелетальный заряд ЭМИ заменили на на крайне смертельное устройство с антивеществом. Взрыв убьет меня и всех, кого зацепит взрывной волной. Будут жертвы. Военные и... гражданские. Они обвинят Рибас в укрывательстве радикалов и подстрекании к насилию. «Манифесто» будет уничтожена. Они не знают, что я знаю. Если бы узнали, я была бы мертва. Но... Мне нужно пройти через это, а иначе? Ничего не изменится.
...Н-И-Н-Г. Пеннинг. Камеру заменили прежде, чем я смогла...
...расшифровать это сообщение, встроенное тайным сигналом в местную проводную сеть, который запустится в тот момент, когда отключится мой Iris. Придется мне поверить, что нужные люди последуют за нужными сигналами вниз, под землю.

Позже Зои передаст значок Мире в «Пандемониуме», чтобы та расшифровала недостающие части сообщения, ведь в таком случае его можно будет использовать в качестве доказательства того, что не «Манифесто», а именно ВАТИ оказалась причастна к взрыву на Капрова.

Интересные факты

  • Примечательно, что ключ к материалу, который мог бы послужить оружием против ВАТИ, Нэла оставила в значке с Ватиллой, одним из продуктов этой корпорации.

Также на Фэндоме

Случайная вики