ФЭНДОМ

« Ух ты! Там сидит моё злобное тёмное отражение и творит непотребства. Оно явно не хочет,чтобы я взяла эту бумажку. »
— Эйприл Райан при повторной попытке заглянуть в зеркало

Зеркальная версия Эйприл (англ. Mirror Universe April) — тёмная Эйприл Райан, которая появляется в зеркале в замке Ропера Клакса. Когда Эйприл смотрит в зеркало, она говорит, что отражение в нём странное, тёмное, злобное, мерзкое, и что в Стар Треке есть эпизод про зеркального Спока в Зеркальной реальности, который напоминает Эйприл её отражение в этом зеркале.[1]

Game 2016-12-14 02-20-32-56.png

Невидимая Эйприл забирает заветную страницу

Если Эйприл подходит к зеркалу, её тёмная версия протягивает к ней руки, пытаясь схватить. У отражения светящиеся красным глаза, бледная кожа и шипящий голос. Чтобы заполучить часть вырванной из книги заклинаний Клакса страницы, Эйприл необходимо выпить зелье невидимости, после чего вновь вернуться к зеркалу. Предположительно, тёмное зеркало Клакса создаёт темного двойника каждого, кто в него смотрит.

Интересные факты

  • Часть заклинания для зеркала.jpg
    Если рассмотреть книгу заклинаний Клакса, на странице слева, которая лишь немного видна на экране, можно заметить фрагмент рецепта для создания заколдованного зеркала.

Примечания

  1. «Страное отражение... Тёмное, злобное, мерзкое... наверное, стекло такое. <...> В Стар Треке есть эпизод про зеркального Спока. В этом зеркале я на него очень похожа.» — Эйприл Райан. The Longest Journey, Глава пятая: Фарватер чист.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики