ФЭНДОМ

Старк.png

Земля на мониторах в лаборатории Дживы

Эта статья о единой Земле. Если вы ищите статьи о её магической и технологической ипостасях, см.: Аркадия, Старк.
« Землю надлежало разделить на две равные части: Аркадию и Старк, магию и науку, хаос и порядок. »

Земля (англ. Earth) — планета, на которой происходят основные события трилогии The Longest Journey Saga.

Первая Земля

Давным-давно Земля была единым миром, в котором магия и наука уживались вместе, служа во благо всех народов, и людей, и магических, что были способны на невероятные чудеса, пребывая в совершенной гармонии с космическим Балансом. Двигая звезды и создавая жизнь в других уголках Вселенной, земляне обладали невероятным могуществом... и, в конце концов, именно оно едва не стало причиной страшной катастрофы: люди начали злоупотреблять своим могуществом, пошатнув мировое равновесие.

Kin earth.png

Земля во время прилёта Драйк Кинов

Казалось, катастрофа была неминуема, и бездна Хаоса вот-вот готовилась поглотить целую планету — но внезапно Земле протянули руку помощи Драйк Кины, пришельцы из далёкого космоса, которые предложили помощь в сохранении Баланса на Земле.

Сделать это было возможно только одним способом: разделив магию и науку, разорвав Землю на два мира-близнеца посредством Раздела. Отчаявшись, жители планеты согласились на предложение Драйк Кинов, после чего Орден Часовых, во главе с одним из Кинов (вероятнее всего, Кортезом), провели сложнейший ритуал, сплетя магию и науку, дабы создать границу между мирами — и Башню Стража, из которой избранники самого Баланса могли бы, сменяя друг друга, следить за сохранением гармонии между новорождёнными Старком и Аркадией.

История Первой Земли завершилась. Началась Эра Стража.

События трилогии

Несмотря на это, связь между мирами сохранилась даже после разделения. Хотя жители мира науки забыли о своей родине и постепенно стали считать воспоминания о её чудесах сказками, жители Аркадии продолжали помнить и мечтать о неведанном мире технологий.
Происшествие в гостиной.png

Аркадия просачивается в Старк

Между мирами образовался поток снов, проходящий через Мир снов, благодаря которому жители Старка продолжали грезить о своей исторической родине, но не придавали этому значения.

Однако путешествовать между мирами способна не только информация, но и люди, наделённые способностями Скользящих (Эйприл Райан), Сновидцев (Зои Кастильо), либо рождённые/живущие вне пространства и получившие в связи с этим доступ к Тропам Песен (Маркус, Этта, Сага).

Уже во время существования миров-близнецов порознь в виду различных причин началось частичное преждевременное слияние. Так, например, когда срок службы одного из Стражей превысил допустимый, а сам он покинул Башню, гармония между магией и наукой нарушилась, и в Старке начали образовываться разрывы, сквозь которые в мир науки «просачивались» предметы, существа (банда в кафе «Артишок», маэрум в «ВАИИ») и целые области (лес в гостиной «Приграничного дома», подводный город в канале). Дисбаланс также, возможно, стал причиной психологического заболевания некоторых жителей Старка.

Dreamfall Chapters 2016-11-09 23-46-11-39.png

Сага удерживает Сдвиг между двумя мирами

Некоторое время спустя вмешательство в Баланс между Старком и Аркадией стало уже рукотворным. Пророк посредством магии и науки, «ДЖИВА» и «ВАТИ» — с помощью технологий, каждый со своей стороны стали исследовать материю снов, создающую ткань реальности, с целью её подчинения и изменения мира, при этом намереваясь убрать из него магию, порождающую Хаос. Из-за вмешательства в столь значительные, образующие само бытие процессы связь между материальным миром и местом, где всё берёт своё начало, нарушилось. Так, например, люди из Старка получили возможность находиться в Мире снов, куда при обычном положении вещей попадали только после смерти и при рождении. Пророк же и глава «ДЖИВЫ» в итоге получили доступ к существам, суть которых — уничтожение и создание вселенной, что в итоге, следует заметить, всё же послужило благой цели.

Теории

В ходе Dreamfall Chapters Сновидец и Бессонное, творец и уничтожитель, всё и ничто, слились в Зои Кастильо, новом Сновидце, на плечи которой теперь легла вся тяжесть Первого Сна. Учитывая принципы дуальности, которые прослеживаются во всей центральной мифологии TLJ-вселенной, можно предположить, что слияние Сновидца и Бессонного, двух противопоставляемых крайностей одного явления, вызвало резонанс и в Мультивселенной, стерев также грань между порядком и хаосом, благодаря чему необходимость в Разделе и Страже пропала бы, что в свою очередь и подготовило бы почву для Воссоединения миров.

Новая Земля

Впрочем, как и все в этом мире, разделение миров не продлилось вечно: начатый «Авангардом», подхваченный азади и завершённый вскоре после неудавшейся переделки мира, процесс объединения Старка и Аркадии всё-таки завершился, после чего образовалась Новая Земля, «Старкадия», похожая и не похожая на своё первое воплощение.

Twin worlds united DC.png

Глобус Новой Земли в Доме всех миров

Облик Земли после объединения претерпел существенные изменения: Атлантический океан, а именно пролив между Африкой и Южной Америкой, стал гораздо уже; Мезоамериканский перешеек ушёл под воду, а Северная Америка уменьшилась в размерах и почти раскололась на два субконтинента; на месте Центральной Сибири возникло гигантское море, а Япония соединилась с материковой Евразией; Австралия исчезла полностью, зато посреди Тихого Океана возник новый небольшой материк.

Не для всех Воссоединение миров прошло бесследно: как и в случае Раздела, разлучившего многие семьи, новый катаклизм также оказался крайне тяжёлым, и после него последовали целые десятилетия войн и раздоров. Многие пали в ходе сражений на землях нового мира, но их жертва послужила фундаментом для образования следующей ступени развития общества, в котором магические расы и объединённое человечество наконец-то смогли вновь обрести гармонию.

Галерея

Интересные факты

  • Земля.png

    Земля реального мира

    Судя по словам леди Альвейн, серебряное копьё Горимона было выковано в огнях Первой Земли, призванное уничтожить всю существующую магию; вероятно, его создали те, кто считал, что уничтожение одной из сторон Баланса предотвратит наступление коллапса.
  • Пребывая на борту «Утренней звезды» и рассматривая родную планету из космоса, Эйприл Райан восхищается её красотой.
  • Земля является родной планетой для людей и большинства магических рас; некоторые, например, Драйк Кины и предки маэрумов и алатинов, прилетели на неё из других миров Мультивселенной.

Карты

<imap map-id=23702/>

<imap map-id=21034/>

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики