Фэндом

Зелье
Зелье.png

Флакон с зельем

(англ. Potion) — алхимическая жидкость, используемая в магии. Зелья, как правило, создаются алхимиками и либо применяются ими на других объектах, либо используются ими для приобретения каких-то сверхъестественных умений и качеств. Маги также при необходимости способны создавать зелья. Использовать же зелья могут абсолютно все, вне зависимости от их таланта к колдовству.

The Longest Journey

Используя лабораторию Ропера Клакса Эйприл Райан создает пять различных зелий, которые выручают ее в ходе игры:

Dreamfall

Зои использует зелье.png

Зои использует зелье

После победы Эйприл Ропер Клакс открыл на рынке Старого города Меркурии небольшой магазин, где он торгует всем, что может понадобиться ведьме, волшебнику или колдуну. Тем не менее, из-за оккупации и гнета над магическими со стороны азади его снадобья теперь больше напоминают химические растворы и лекарства, нежели магические зелья. Его изделия включают в себя:
  • Антисталь (способная расплавить сталь кислота)
  • С-ног-долой (бывает двух видов: «метательный» и «пищевой». «Метательная» форма очень напоминает дымовую шашку)
  • Баю-бай (по словам Клакса пользуется неизменным успехом. Это съедобное сонное зелье без вкуса и запаха)

Dreamfall Chapters

Единственное зелье, которое встречается в Dreamfall Chapters, — Ирхадская Вуаль, приготовленная На'ане. Ирхадская Вуаль способна скрывать использующего ее от глаз тех, кто не знаком с ним лично. Действие Ирхадской Вуали длится несколько дней.

Приготовление

Алхимическая лаборатория.png

Алхимическая лаборатория

Ингредиенты, необходимые для приготовления зелий, называются эссенциями и получаются в ходе химической реакции из материальных предметов, в роли которых чаще всего выступают насекомые.

В ходе игр серии встречается несколько эссенций:

TLJ

  • Эссенция из серы (необходима для создания зелий, действие которых связано с ускорением частиц)
  • Эссенция из облаков (в сочетании с некоторыми органическими элементами дает эффект, изменяющий влияние гравитации - изменение веса)
  • Эссенция из минералов (своеобразный катализатор для используемых для приготовления зелья ингредиентов. Добавляется в последнюю очередь ко всем зельям, появляющимся в TLJ)

Dreamfall Chapters

Примечательно, что эссенции сохраняют звук,  запах и текстуру того предмета или животного, из которого были приготовлены.

Примечательно, что температурная обработка необходима только в тех случаях, если эссенция смешивается непосредственно с другой эссенцией, как это было в TLJ. Если же ингредиенты, с которыми смешивается эссенция, эссенциями не являются, для химической реакции температурная обработка не требуется. Киану Алване удается изготовить Огнецвет просто последовательно смешав все ингредиенты в одной ёмкости.

Также на Фэндоме

Случайная вики